Снегоуборщик своими руками

Как изготовить?

Изготовление снегоуборщика из бензотриммера своими руками не подразумевает переделывание конструкции косилки, а сводится лишь к изготовлению насадки. Рассмотрим пример самой простой конструкции данного съемного элемента для бензинового триммера.

Изготовление корпуса барабана

Корпус барабана представляет собой металлический цилиндр, у которого диаметр больше высоты. Величина диаметра и высота данного «Короба» определяет объем снега, который будет отбрасываться в сторону. Корпус не должен быть слишком большим, так как это может привести к перегрузке двигателя триммера.

Барабан изготавливается путем выпиливания из листа металла круга нужного диаметра и приваривания к нему бортика. Данный бортик можно сделать из того же листового металла, вырезав из него ленту, длина которой равна длине окружности круга. Приваривание осуществляется точечным путем, чтобы избежать деформации заготовок из-за высокой температуры нагрева. После прихватывания деталей сваркой к одной точке бортик изгибается по кромке круга, точечное крепление повторяется. В итоге должно получиться некая круглая «Чаша» с бортиком.

В центре днища «Чаши» высверливается отверстие, которое предназначено для крепления барабана на корпус редуктора передачи вращения на вал триммера. Диаметр отверстия на несколько единиц больше диаметра вала – исключается их соприкосновение. Барабан крепится на редуктор стационарно. Для этого к корпусу редуктора привариваются удлиненные гайки или используются крепежные отверстия в самом корпусе редуктора, если таковые имеются. В днище барабана просверливаются отверстия, расположенные напротив обустроенных крепежей на редукторе. Совместив отверстия с крепежными точками на редукторе, можно прикрутить барабан к рабочей части триммера.

Для того чтобы корпус барабана прочно держался на триммере, к задней части первого приваривается упор. Данный элемент представляет собой перемычку, соединяющую барабан с трубкой-корпусом кардана косы. К трубке перемычка прикрепляется при помощи хомута.

Изготовления винта

Из листа металла вырезается диск, диаметр которого меньше диаметра барабана на 2 см. В центре диска просверливается отверстие с диаметром, равным диаметру вала триммера + 0,5 мм. К диску ребром привариваются 4 лопасти. Их расположение – крест-накрест.

Диск с лопастями – винт, вращаясь на валу, не должен соприкасаться с дном корпуса барабана. Для этого на вал сначала накручивается гайка, затем одевается диск, который фиксируется еще одной гайкой. Высота первой гайки должна быть достаточной, чтобы опираясь на нее, винт находился в недостаточном удалении от дна барабана и шляпок болтов, которые его крепят к редуктору.

В верхней части барабана (со стороны двигателя триммера) выпиливается отверстие с диаметром, равным диаметру трубы снегоотвода. Эта труба приваривается к краям отверстия, а сварной шов тщательно проваривается. Снегоотвод должен быть направлен в сторону от оператора агрегата. Выбирается оптимальный угол наклона трубы, зависящий от особенностей местности, на которой будет убираться снег. Он должен быть достаточным для того, чтобы струя снега достигала нужной длины.

Передняя часть и ковш

Лицевая часть корпуса барабана наполовину закрывается металлической пластиной. Ее крепеж должен предусматривать возможность установки/съема. Это необходимо для того, чтобы была возможность периодически прочищать барабан от намерзшего снега и для съема насадки с триммера. Для этого к корпусу барабана привариваются «уши» с отверстиями, через которые можно прикрепить лицевую пластину болтами. В ней также должны быть проделаны отверстия, расположенные напротив «ушей» барабана.

Ковш, предназначенный для забора снеговых масс и подачи их на винт, изготавливается из того же металла, что и остальные детали. Он представляет собой совкообразную пластину, приваренную/прикрученную к нижней части корпуса снегоуборочной насадки. Его передняя кромка должна быть заточена односторонним способом. Это необходимо для улучшения врезания в промерзший снег.

Изготовление шнекового агрегата

Ширина снегоуборочника будет 50 см. Такая ширина будет удобна для расчистки тротуаров или дорожек от снега. Снегомет такого устройства будет работать метров на 10−12. Перед началом работ нужно сделать чертеж будущей самоделки или скачать его с просторов интернета.

Основным рабочим узлом машины является шнек. Шнек представляет собой вал, на который наваривается спиралеобразная лопасть. Такой шнек можно сравнить со шнеком мясорубки. Чтобы шнек вращался, он крепится к раме на подшипники. На раму крепится мотоблок и его крутящий момент передается на шнек. Обычно для изготовления шнека используются стальные листы, которые загибаются по форме шнека и привариваются к валу.

Изготовление шнека можно поделить на несколько этапов:

  • из листа стали нужно нарезать 4 диска;
  • затем полученные диски следует порезать пополам и согнуть все диски по форме спирали;
  • после эти заготовки навариваются на вал с обоих концов по 4 штуки;
  • для вращения вала с обоих его концов запрессовываются подшипники.

Для установки шнекового вала в короб снегоприемника ввариваются стаканы, в которые закрепляются подшипники. Подшипники подойдут любые, единственное условие: чтобы они плотно сидели в стаканах и не болтались там.

Далее можно приступать к изготовлению рамы аппарата. Изготавливают раму из стальных уголков. Уголки свариваются вместе и на поперечины крепятся планки для установки двигателя. В зависимости от того, где планируется эксплуатировать снегоуборочник, на раму устанавливаются колеса или полозья. Если по ровной поверхности с плотным снегом, то лучше колеса. Если же снег глубокий и рыхлый, а поверхность неровная, то лучше установить полозья.

https://youtube.com/watch?v=Ho6aT3aLcjw

Материалы для изготовления узлов аппарата:

  • ручки управления аппаратом изготавливаются из стальной полудюймовой сантехнической трубы;
  • короб снегоприемника изготавливается из листового металла. Боковины короба можно изготовить из толстой фанеры;
  • ширина короба подбирается владельцем индивидуально, по его личным предпочтениям. В большинстве случаев, короб делают шириной 50 см;
  • желоб снегоотбрасывателя делаем из пластмассовой трубы для канализаций диаметром 160 мм;
  • для приводного вала используем стальную трубу в три четверти дюйма.

  Изготовление вощины для пчёл прессованием или вальцами

Для увеличения срока службы вашего самодельного снегоуборочника необходимо соблюдать ряд простых правил. Во избежание поломки мотора из-за попадания в него камней и льда желательно добавлять в конструкцию агрегата ограничительные болты и втулки. Если их не использовать, то двигатель с большой вероятностью может заклинить. Подшипники следует выбирать закрытые, чтобы уменьшить попадание внутрь чужеродных предметов и влаги. Привод рациональней использовать ременной, с использованием редуктора и шкивов. Прямой привод плох тем, что у него больше вероятность заклинивания при попадании камней и льда.

На просторах интернета можно найти огромное количество схем, чертежей, руководств и советов по изготовлению снегоуборочной техники для дома своими руками. Придерживаясь этих рекомендаций и имея начальные знания и умения в механике, можно собрать свой собственный агрегат, тем самым ощутимо сэкономив на его покупке. Если достаточно аккуратно собрать и хорошо покрасить свой самодельный аппарат, он мало чем будет отличаться от заводского экземпляра. А покраска также дополнительно защитит его от воздействия коррозии.

Как сделать своими руками самоходной снегоуборщик

Шаг 1

Для начала необходимо решить шнековый или шнеково-роторных механизм снегоуборщика больше подходит для предполагаемых работ. Это зависит от того, насколько большое количество снега необходимо убрать.

Шаг 2. Шнек


Шнек

Главной рабочей деталью снегоуборщика является шнек. Он состоит из приводного вала и прикрепленных к нему «режущих» колец. Вал обычно изготавливают из трубы ¾ дюйма. Ее длина должна соответствовать длине ковша. К ее концам привариваются цапфы, которые в дальнейшем послужат для установления вала в подшипники.

В случае с двухступенчатыми снегоуборщиками в центре трубы прицеплена металлическая пластинка (обычно 12 см на 27 см). Она переправляет снег в выпускной желоб. По бокам от нее к трубе прицеплены кольца, которые обычно изготавливаются из транспортерной ленты толщиной 10 мм.

Также их можно вырезать из двухмиллиметровой листовой стали.

Затем они привариваются к валу в виде сплошной спирали. Если машина шнеково-роторная, то бокам от центральной пластины.

Получается две сплошных спирали – справа и слева от пластины.
В двухступенчатых электро-снегоуборщиках спираль должна наклоняться к центру, чтобы при сгребании снега попадать на пластину, а затем в выпускной желоб.

Теперь шнек можно считать готовым.

Шаг 3. Ковш

Для изготовления самого ковша используют кровельное железо. Он должен закрывать шнек с трех сторон, но верхняя часть будет немного выдаваться вперед.


Ковш снегоуборщика

Боковые части можно делать из фанеры с десятимиллиметровой толщиной. В боковые части устанавливаются самоцентрирующиеся подшипники (например: закрытые подшипники 205). В них встраивается вал с шнеком.
Подшипники должны быть надежно защищены от попадания снега и воды.

Расстояние от краев спирали шнека и внутренней поверхности ковша должно быть примерно 2 см. Шнек не должен цепляться за ковш. В верхней части ковша вырезается отверстие для выпускного желоба. Для его изготовления можно использовать кусок обычной канализационной трубы диаметров 15 см.

Однако диаметр может быть и больше. Главное, чтобы он был больше ширины пластины, которая выбрасывает снег. В верхней части трубу изгибается и задает направление выпадения снега.

Шаг 4. Рама

Для того, чтобы обслуживать или снимать двигатель было легко, делается специальная рама, на которую он будет устанавливаться. Основа рамы имеет П-образную форму и сделана из металлических уголков.

Шаг 5. Колеса и лыжи

В производственных моделях для передвижения снегоуборщика обычно используют колеса, однако в самодельном варианте вполне подойдут лыжи. Она должны быть сделаны из металла и прикреплены по принципу обыкновенных санок, однако, на минимальном расстоянии от рамы.


Колеса и лыжи снегоуборщика

Если же использовать колеса, то протекторы должны иметь максимальное сцепление и устойчивость к морозам.

Шаг 6. Ручки

Ручки изготовляются из труб ½ дюйма и крепятся болтами к раме. Они должны быть удобны человеку, при перемещении снегоуборщика.

Шаг 7. Ротор

В двухступенчатых снегоуборщиках в конструкции шнека можно использовать не пластину, а усовершенствованный ротор. Он имеет форму четырех скрепленных прямоугольных пластин с осью посередине. Желательно, чтобы пластины имели ободки по краям, для того, чтобы лучше «забирать» снег.

Диаметр ротора должен соответствовать размерам ковша и не биться об него.

Шаг 8. Электродвигатель

В качестве двигателя могут использоваться простейшие электродвигатели мощностью около 1 кВт.
Двигатель должен быть изолирован от снега и воды. В противном случае, скорее всего, случится замыкание.

Шнур электропитания тоже должен быть без повреждений, а его длина должна обеспечивать необходимое расстояние между источников тока и снегоуборщиком.


Двигатель

Шаг 9. Соединение двигателя и шнека

Двигатель может соединяться с валом двумя способами: с помощью редуктора или ременной подачей. В первом случае ось вращения двигателя расположена перпендикулярно валу. Редуктор, соединяющий ось двигателя и вал, заставляет шнек вращаться в нужном направлении.

Такая конструкция более надежная и эффективная, но обычно не разборная и сложна в изготовлении. Второе случай предусматривает параллельное расположения оси двигателя и вала. Соединяются они между собой передаточным ремнем. Эта конструкция позволяет легко снимать и устанавливать двигатель, регулировать натяжение ремня.

Ниже представлены примерные чертежи рамы и ковша. Размеры могут быть отрегулированы индивидуально.

Устройство и принцип работы снегоуборщика для мотоблока

Устройство снегоуборщика для мотоблока достаточно простое, поэтому его можно сделать самому. Источником энергии является бензиновый двигатель, который вращает шнек. Механизм ломает снежную массу, а лопасти ротора подгребают ее под себя и выталкивают через специальный ход – патрубок. Благодаря этому снег удается отбросить в сторону на несколько метров.

Оператор держит машину за удобные рукоятки и толкает вперед. Плавность хода обеспечивает пара колес на шинах с рельефной поверхностью. Постепенно продвигая снегоуборщик вперед, оператор производит очистку всей территории от снега.

Принципиальную схему устройства можно представить в виде рисунка, на котором цифрами обозначены:

  1. Привод на шнек.
  2. Привод гусеницы.
  3. Ремень привода.
  4. Паразитный ролик (для обеспечения заднего хода машины).
  5. Промежуточный вал.
  6. Ролик, натягивающий ремень (для продвижения вперед).

Самодельный агрегат по уборке снега пользуется спросом, т. к. во многих регионах зимы достаточно снежные

На практике используют четыре варианта снегоуборщика. Все из них можно сконструировать в домашних условиях:

  1. Адаптерный агрегат.
  2. Снегоуборочная насадка.
  3. Вентиляторный.
  4. Шнеково-вентиляторный.

Мотоблок с адаптером

Простая модель для уборки снега, в основе которой лежит адаптер и мотоблок, поможет быстро убрать прилегающую территорию

К агрегату монтируют снегоуборочную насадку – ее предварительно конструируют своими руками. Для изготовления ножа используют металлический лист с острыми краями.

Основные элементы нужно вырезать из стали, а затем сварить. С нижней части монтируют нож для снега. Следующий этап – монтаж отвала к основному блоку. Его следует зафиксировать с помощью штанг и кронштейна. После этого крепят тяги и выводят их на ручку оператора через ушки.

Снегоуборочная насадка на мотоблок

Еще один простой вариант снегоуборочной машины – это блок со шнековым (роторным) механизмом. Он состоит из нескольких основных элементов:

  • шнек;
  • вал;
  • труба (патрубок) для выброса снеговой массы;
  • открытый металлический короб;
  • редуктор (необязательно);
  • звездочка с цепью – механизм передачи.

Этот снегоуборщик изготавливают самостоятельно на основе металлических труб и листов из стали. Сначала сваривают короб, его нижние края загибают, чтобы сделать гладкие полозья. Посередине вала наваривают захват из П-образно загнутых пластин, которые должны «смотреть» в противоположные стороны под углом 180 градусов.

К ним фиксируют шнек, с каждой стороны которого идет по два кольца. При этом конец одного сваривают с началом другого. С обратной стороны захвата прорезают отверстие, через которое подходит труба для отвода снега. Ее тоже приваривают, а верхний оголовок загибают в сторону.

Принципиальная схема снегоуборочной насадки поможет разобраться с монтажом конструкции

Вентиляторный (роторный) снегоуборщик

Вентиляторный снегоуборщик на мотоблок можно сделать своими руками из таких элементов:

  • барабан с подшипником;
  • крыльчатка с лопастями (они идут параллельно оси вращения);
  • короб-труба из стали с полозьями (его приваривают к барабану);
  • направляющие отвалы (их затачивают и также приваривают к барабану).

Ось выступает за пределы барабана и с помощью механизма передачи контактирует с валом бензинового двигателя. Снег идет по направляющим, попадает на лопасти вращающейся крыльчатки и увлекается в трубу, через которую отбрасывается в сторону.

С помощью вентиляторной конструкции можно убрать незначительное количество рыхлого снега

Шнеково-вентиляторный (комбинированный) снегоуборщик

Этот снегоуборщик на мотоблок состоит из следующих элементов:

  1. Шнек – труба с двумя цапфами.
  2. Ротор со стальными лопастями 3-4 мм.
  3. Корпус – металлический короб, который можно сварить своими руками.
  4. Труба выброса из металлических листов с загнутым оголовком.

Комбинированный агрегат помогает избавиться даже от слежавшегося снега.

Как сделать снегоуборщик своими руками из триммера

Под выражением снегоуборочная машина из триммера своими руками подразумевается изготовление снегоочистительной насадки. Фиксируется она к штанге мотокосы вместо рабочей головки. Крутящий момент передается через родной редуктор. Насадка представляет собой небольшой круглый корпус с колесиками, внутри которого на подшипниках вращается нож. Рабочий элемент можно собрать своими руками в форме шнека или крыльчатки с лопастями. Второй вариант проще, а первый – производительнее. Для корпуса подойдет отрезок трубы диаметром 300 мм, старый газовый баллон или пивная бочка.

Совет! Насадку снегоочистителя можно не оснащать колесами. Их заменяют самодельными лыжами, выгнутыми с металлического уголка.

Пошагово собирают снегоочиститель из триммера своими руками в следующем порядке:

  1. Определившись с типом снегоуборщика (роторный или шнековый), рисуют своими руками или находят в Интернете чертеж. Согласно схеме из стальных трубок, уголков и пластин сваривают каркас, на котором будут смонтированы все элементы снегоочистителя.
  2. Если решено пойти по простейшему пути, переделав мотокосу на роторный снегоуборщик, приступают к изготовлению корпуса из бочки или газового баллона. Труба для такой конструкции невыгодна из-за отсутствия дна. Придется дополнительно вваривать заглушку. Лучше отдать предпочтение пивной бочке, так как она не будет ржаветь от контакта с влагой. От емкости болгаркой со стороны днища отрезают кусок длинной 150 мм.
  3. На днище полученной заготовки точно определяют центр. По метке сверлят отверстие. Его размер на 2-3 мм больше диаметра вала редуктора триммера. Вокруг основного сверлят маленькие отверстия. Их диаметр, количество и расположение зависит от модели редуктора мотокосы. Обычно на корпусе 3 отверстия. Чтобы получилось точное совпадение, редуктор прикладывают к днищу и выполняют разметку.
  4. Для выбрасывания снега из корпуса снегоочистителя нужен дефлектор. Его располагают на боковой части заготовки. Продумав, где будет верх корпуса, в боковой полке вырезают отверстие диаметром 100 мм. Можно окошко своими руками вырубить с помощью зубила квадратной формы, но усложнится процесс изготовления патрубка. Проще сваркой прорезать круглое отверстие. Патрубок дефлектора приварить из куска трубы длиной 100 мм.
  5. Из листовой стали своими руками вырезают полукруг. Фрагмент по размеру должен закрывать 1/3 часть торца корпуса. Элемент приваривают в верхней части со стороны дефлектора. Совет! Торцевую заглушку из полукруга можно закрепить к корпусу болтами, предварительно приварив проушины. Съемный вариант удобнее, когда потребуется чистка снегоуборочного агрегата.
  6. Ротор снегоуборщика делают из стали толщиной 1,5 мм. Для лопастей своими руками вырезают 4 пластины размером 100 х 250 мм. Заготовки крестообразно приваривают на дисковый нож мотокосы. Крыльчатка готова.
  7. Отдельным элементом снегоуборщика делают отводящее колено. Его сгибают из оцинковки или используют кусок ПВХ трубы с поворотом. Колено надевают на патрубок дефлектора. Элемент должен свободно проворачиваться для регулировки направления вылета снега.
  8. Снизу корпуса для лучшего захвата снега нужна лопатка. Изготавливают ее из куска листовой стали. Существует два варианта лопатки. Снизу к торцу можно приварить одну пластину размером 300 х 400 мм, которая будет поддевать снег и направлять его к ротору. Второй вариант – приварить к торцу корпуса по бокам две пластины, образующие расширяющийся клин. Захваты будут дополнительно больше собирать снега по бокам, увеличивая ширину очищаемой снегоуборщиком полосы.

Все детали снегоуборщика готовы. Осталось их собрать в одну конструкцию, установить на триммер. Первым делом редуктор мотокосы прикручивают болтами к торцу корпуса. Вал должен свободно вращаться без зацеплений. Корпус болтами фиксируют к раме. В зависимости от выбранного механизма передвижения снегоуборщика, устанавливают колесики или лыжи. На вал редуктора надевают крыльчатку. Пробуют руками прокрутить, убеждаясь в свободном ходе. Запускают двигатель мотокосы. Пробуют пройтись снегоуборщиком по снегу. Ручкой управления служит штанга триммера. Если все правильно собрано, во время движения снегоуборщика из отводящего колена полетит снег.

Полезные советы

Напоследок представляем вашему вниманию несколько полезных советов по изготовлению и экспулатации снегоуборочной техники; они помогут вашему изделию прослужить как можно дольше без нареканий и отказов:

  • во избежание попадания внутрь конструкции, в частности в ее приводной механизм, осколков льда либо камней целесообразно добавить в ее состав специализированные предохранительные болты либо втулки;
  • одним из основных рабочих элементов снегоочистительной машины являются ее подшипники, которые во многом влияют на длительность срока эксплуатации изделия на отказ; в связи с этим следует внимательно выбирать данный элемент конструкции, контролируя качество его исполнения;
  • целесообразно отдавать предпочтение именно ременной, а не жесткой передаче по той простой причине, что велика вероятность заклинивания подвижных элементов конструкции в результате попадания в них льда или камней;
  • снегоуборочная техника, сконструированная на базе мотоблочного устройства, в обязательном порядке должна храниться в тепле – соблюдая это простое правило вы избавите себя от необходимости растрачивать драгоценное время и не менее драгоценное топливо на прогрев двигателя перед началом эксплуатации устойства;
  • не стоит забывать о необходимости периодической замены масла для редукторного механизма; в зимнее время масло должно быть более жидким, так как в условиях пониженных температур оно достаточно быстро может загустеть.

Конструкция #1 – модель шнекового снегоуборщика

Предлагаем сначала рассмотреть вариант, как сделать снегоуборщик своими руками на основе старого двигателя от мотоблока. Для этого необходимо подготовить:

  • Листовое (кровельное) железо для сборки корпуса шнека;
  • Cтальной уголок 50х50 мм для рамы конструкции;
  • Фанера толщиной 10 мм для боковых деталей;
  • Полудюймовая труба для обустройства ручки машины.

Планируя обустроить самодельный снегоуборщик двигателем с воздушным охлаждением, необходимо обязательно предусмотреть дополнительную защиту отверстия воздухозаборника от выбрасываемых в процессе работы мелких частиц снега.

Мощность двигателя этого устройства составляет 6,5 л.с. Ее вполне достаточно для уборки свежего снега с приусадебной территории

Благодаря ширине захвата машины в 50 см удобно будет передвигать конструкцию и расчищать извилистые дорожки на участке. Машина имеет компактные габариты, ее ширина не превышает 65 см. Это позволяет в любой момент за ненадобностью прятать снегоуборщик в сарай, он легко проходит через обычный дверной проем.

Для изготовления вала шнека можно использовать ¾ дюймовую трубу. В трубе делают сквозной пропил, необходимый для фиксирования металлической лопатки размерами 120х270 мм. В процессе работы захватываемая снежная масса из транспортной ленты шнеком будет передвигаться к лопатке. Эта лопатка, в свою очередь, под действием вращения вала будет откидывать снег в стороны.

Раму снегоуборщика можно сварить из стальных уголков 50х50 мм, а ближе к краям конструкции в трубе к поперечным уголкам остается только приварить по два уголка с каждой стороны, размеры которых 25х25 мм

К этим уголкам в дальнейшем и будет крепиться платформа двигателя. Скрепить поперечные уголки с продольными и зафиксировать на них рукоятки управления можно с помощью болтов (М8).

Труба шнека оборудуется металлической лопаткой и четырьмя резиновыми кольцами d=28 см, материалом для изготовления которых может послужить боковина автопокрышки или 1,5-метровая транспортная лента толщиной 1,5 мм.

Вырезать кольца из резиновой основы можно с помощью простого приспособления: в дощечку забить два шурупа, а затем эту конструкцию плотно закрепить на ленте и провернуть по кругу. Значительно упростить процедуру вырезания можно, используя электролобзик

Поскольку шнек снегоуборной машины будет вращаться в самоцентрируемых подшипниках 205, их необходимо разместить на трубе. Для того чтобы самому сделать снегоуборщик можно использовать любые подшипники, главное – они должны быть закрытого исполнения. В роли защитного кожуха для подшипников может выступить опора от кардана старых моделей Жигулей.

Для страховки самодельного шнека от попадания льда желательно предусмотреть страховочный штифт. Помимо прямого назначения – срезания при заклинивании шнека, он будет служить в качестве ременного предохранителя (если обустроить систему ременной передачи). Привод шнека можно осуществить и цепью. Частота его вращения на холостом ходу выходит около 800 об/мин. Все необходимые комплектующие снегоуборочной машины можно приобрести в любом специализированном магазине.

Для отброса снега хорошо подходит отрезок пластиковой канализационной трубы d=160 мм. Он фиксируется на трубе такого же диаметра, размещенной на самом корпусе шнека

Продолжением этого отрезка трубы будет выступать желоб для выброса снега, диаметр которого должен быть больше, нежели ширина металлической лопатки шнека.

Свежие записи
5 работающих способов использования дегтя в огороде7 комнатных растений, которые помогают выйти замуж даже в зрелом возрастеКомнатные растения, которые могут расцвести к беде

Перед сборкой конструкции необходимо обратить внимание на то, что размеры корпуса машины должны на пару сантиметров превышать габариты самого шнека. Это позволит предупредить задевание механизмом стенок корпуса в процессе работы

Поскольку двигатель снегоуборщика в бесснежные периоды можно применять и для других целей, в конструкции агрегата желательно предусмотреть быстросъемную удобную платформу, благодаря которой двигатель в любой момент можно снять без задействования каких-либо инструментов.

Весомым преимуществом такого конструктивного решения является простота очистки корпуса и движимых частей машины от утрамбовавшегося снега. Да и убирать такой снегоуборщик на хранение намного проще: достаточно снять двигатель и машина станет в два раза легче.

Основой для лыж выступают деревянные брусья, которые дополнительно оборудуются пластиковыми накладками. Изготовить такие накладки можно из короба от электропроводки

Снегоуборщик готов к эксплуатации. Осталось только покрасить самодельное устройство и приступать к работе по расчистке снега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector