Как получить серый цвет в домашних условиях путем смешивания красок
Содержание:
- Законы цветового смешивания
- Пять способов
- Как получить различные оттенки фиолетового?
- Особенности смешения разных видов краски
- Интенсивность теплых и холодных серых
- Коричневый
- Фиолетовый в палитре цветов
- Как получить разные цвета, смешивая краски
- Рекомендации по смешиванию цветов
- Инструкция получения бежевого
- Правила сочетания цветов красок
- Особенности серого цвета
- Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
- Многообразие зеленого
- Смешиваем масляные краски
- Советы перед окрашиванием
- Как покрасить волосы в серый цвет
- Какие цвета смешать, чтобы получить серый цвет
- Палитра зеленого цвета
- Серый цвет в одежде
- Серый цвет в интерьере
Законы цветового смешивания
Перед началом дизайнерских работ внимательно изучают правила колеровки, чтобы получить для покраски цвет нужного оттенка и тональности.
Краски делятся на 2 вида:
- Ахроматические – белые, черные и градации серого.
- Хроматические – желтый, синий и красный, а также составные и дополнительные цвета, полученные при смешении этих базовых друг с другом.
Для хроматических цветов важны тон, яркость и способность отражать или поглощать световые лучи.
Базовые | Составной |
---|---|
Красный + желтый | Оранжевый |
Желтый + синий | Зеленый |
Синий + красный | Фиолетовый |
При смешивании базовых и составных колеров, находящихся рядом в цветовом спектре, получают дополнительные полутона. Так составляется цветовой круг на 12, 24 или 48 колеров.
Пять способов
Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.
Смешивание красок
- Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
- Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
- Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
- Получение нужного цвета дополнительным способом.
- Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.
Метод №1
Оранжевый + синий
- Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
- В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
- Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.
Метод №2
Красный + зелёный
- Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли синей и желтой краски. Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
- После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.
Метод №3
Фиолетовый + жёлтый
- Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
- В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.
Метод №4
Синий + жёлтый + красный
- Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
- Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.
Метод №5
Смешивать можно все цвета
- А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции. Для начала берём два тёмных оттенка синей и зеленой красок, перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
- Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент. Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.
Как получить различные оттенки фиолетового?
Но ведь художники не довольствуются одним лишь оттенком фиолетового при написании своих картин. Это было бы тогда не искусство, не магия. Да, они умеют создавать десятки разных тонов этого таинственного цвета.
Как получить темно-фиолетовый цвет?
Есть два способа.
- В красный цвет добавить несколько капель черного.
- Смешать красный и синий, добавив больше последнего, и так же регулировать интенсивность добавлением черного. Получится очень темный, приглушенный, но именно фиолетовый цвет.
Как получить пурпурный оттенок?
Нужно при смешивании красной и синей красок, положить больше красной. Если в пропорции будет больше синего цвета, то фиолетовый получится более ярким и выраженным.
Как получить светло-фиолетовый оттенок?
Нужно смешать на палитре розовую и голубую краски.
Как получившийся цвет сделать более светлым?
В этом случае нужно просто добавить в массу белила.
Особенности смешения разных видов краски
При колеровке разных видов красок учитываются химический состав и растворители, необходимые для их разведения. Перед тем как приступить к смешиванию необходимого колера, делается проба: проверяется получаемая консистенция, не происходит ли свертываемость или резкое и нежелательное изменение цвета.
Для приготовления колеров из лакокрасочных материалов придерживаются следующих правил:
- для приготовления фасадной краски используются красящие порошки, не склонные к выгоранию и устойчивые к температурным перепадам;
- для приготовления колера на водоэмульсионной основе объем цветного составляющего – не более 20% от базовой белой;
- масса красящего порошка для приготовлении колера на основе акрила не должна превышать 10% от общего объема полученного раствора;
- для придания новых оттенков латексным, клеевым и водно-дисперсионным краскам используются жидкие колеры на водной основе.
Художественные краски для рисования, такие как гуашь, акварель и темпера, разводятся водой. Они легко смешиваются. Масляные краски более пластичные. Чтобы получить однородный колер при использовании нескольких цветов, требуется тщательное перемешивание.
Интенсивность теплых и холодных серых
Интенсивность цвета изменяется, когда серый смешивается с оттенком. Например, если мы смешаем серый с синим, мы получим менее интенсивную версию синего. Цвет становится более тусклым, так как серый смешивается с ним.
Некоторые производители цветных карандашей, такие как Prismacolor, выпускают карандаши серого цвета теплых и прохладных оттенков различной интенсивности. Они также производят и маркеры. Интенсивность серого обозначается в процентах.
Вот холодные оттенки серого, которые производит Prismacolor…
- Cool Grey 10%
- Cool Grey 20%
- Cool Grey 30%
- Cool Grey 50%
- Cool Grey 70%
- Cool Grey 90%
Они также производят ту же интенсивность серых, но уже в теплых оттенках.
Вот сравнение некоторых холодных цветов серого …
Как видите, интенсивность серого увеличивается в зависимости от процента.
Коричневый
В зависимости от того, какой основной цвет вам нужен, соедините:
Зеленый с пигментом красной краски;
Этот же ярко-красный оттенок с желтым и синим;
Желтую краску с белой, черной и красной;
Оранжевую смешайте с синей или серой.
Пигмент желтой краски в соединении с красным, зеленым и небольшим количеством черного тона;
Много желтого и в равных количествах красного, зеленого, белого и синего тонов;
К желтой краске дать красную и синюю, осветлить с помощью белой, а затемнить – черной;
К желто-оранжевой основе добавить красно-фиолетовую краску;
Получится, если к коричневому постепенно добавлять белый, а затем создать яркость с использованием желтого;
Достигается смешиванием желтого, красного, белого и зеленого.
Это смесь желтого и коричневого.
Темный шоколад
Красная плюс зеленая или красная (базовая), желтая и синяя краски.
Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.
Если к красному подлить голубого;
Требует подмешивания синего и желтого;
Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;
К красному дайте синего и черного;
Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;
Получим в процессе смешения белого, охры и красного;
другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;
Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;
Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;
Томатный оттенок
Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;
К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;
Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;
Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;
Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;
Фиолетовый в палитре цветов
Эта статья посвящена фиолетовому цвету, самому последнему в радуге.
Он не является базовым в палитре. Основными красками считаются синий, желтый и красный. Что это значит? Путем их смешивания можно получить огромное разнообразие цветов и их оттенков. Стоит упомянуть еще о двух красках. Это черный и белый. Их нельзя получить путем смешивания. Так что по сути художники пользуются пятью цветами при создании своих великолепных шедевров – это три базовых цвета плюс черный и белила.
В палитре Пантон начисляется практически 200 оттенков данного цвета, в котором можно встретить не только яркие, светлые, тусклые оттенки, а так же и темные, глубокие, с голубым или розовым отливом.
Самые популярные цвета фиолетовой гаммы это:
- Глубокие, темные и насыщенные:
- Сливовый
- Шелковичный
- Баклажанный
В этой группе представлены те колеры, у которых отсутствует краснота, а синий или серый являются доминирующими.
- Светлые:
- Сиреневый
- Фиалковый
- Цвет орхидеи
- Аметистовый
- Жемчужный
- Фуксия ( имеет более яркий окрас)
Оттенки фиолетового цвета: палитра
- Холодные оттенки:
- Темно-пурпурный
- Индиго
- Насыщенный, темный шелковистый
- Фиолетовый электрический
- Цвет черной смородины
Здесь представлены те колеры , которые преимущественно имеют глубокий синий полутон. Классический фиолетовый считается шестым главным цветом, он насчитывает огромное количество оттенков, имея при этом различные отливы, основные из них, как было сказано выше — красный и синий, также встречаются серые, розовые, голубые и даже оранжевые.
Сегодня считается модным использование нестандартных цветов не только в одежде, но и для создания современных картин и рисунков. При помощи различных оттенков можно передать глубину и точность изображения, и чаще всего желаемый результат многие художники могут получить только благодаря смешиванию других цветов.
Существуют хроматические оттенки, которые размещены рядом в кругу сочетания цветов, а также ахроматические – расположены далеко друг от друга или напротив, при их смешивании получается оттенок с преобладанием серого отлива
Конечно же, для получения ожидаемого результата, нужно разобраться в цветовой гамме, и правильной пропорции при смешивании, но немаловажно еще использовать материалы, у которых схожий химический состав. Это может кардинально изменить результат, или же получится совершенно не тот цвет, который вам нужен
Для того чтобы результат был максимально точным лучше смешивать небольшое количество красок, т.к. при больших объемах можно не угадать с точностью в пропорциях. Таблица, которую мы предлагаем, позволяет значительно упростить задачу в поисках нужного оттенка, используется в различных сферах жизни.
Предлагаем ознакомиться Как делать дульку на голове с бубликом
Благодаря знанию о правильном смешивании цветов можно создавать настоящие шедевры. Удачи в творчестве.
Фиолетовый цвет не является базовым: к ним относятся только красный, желтый, синий, белый и черный. Проще говоря, его можно получить при смешивании остальных цветов, чем и пользуются художники при написании картин. Базовые цвета палитры произвести путем соединения иных оттенков невозможно.
Согласно данным хромотерапии, фиолетовый благотворно влияет на организм человека, особенно на органы чувств. Визуализация этого цвета приводит к увеличению выработки эндорфинов – гормонов радости. Также фиолетовый помогает от бессонницы, мигрени, нервных расстройств за счет успокаивающего действия. Считается, что он положительно влияет на иммунитет, гипофиз, органы зрения. Но перегружать пространство этим оттенком не стоит – это может спровоцировать меланхолию.
Существует огромное разнообразие фиолетовых оттенков, которые широко применяются в дизайне одежды, интерьера. Всего художники используют более 200 тонов, где есть яркие, нежные, сероватые, холодные и теплые, тусклые и насыщенные цвета. Названия их разные – от простых до причудливых. Вот самые популярные:
- темные – баклажан, шелковица, слива, черная смородина, инжир, чернослив, ежевика, изюм;
- темные холодные – электрик фиолетовый, индиго, темно-пурпурный;
- группа фуксии – цикламен, грозовое облако, багровый;
- группа пурпурных – свекла, пион, флокс;
- светлые – крокус, лиловый, мальва, орхидея, сирень, мов, ирис, гиацинт;
- самые светлые – аметист, анютины глазки, вереск, жемчуг.
Оттенок фиолетового | Смешиваемые тона | ||
Ярко-фиолетовый | Малиновый (красный) | Бирюзовый (синий) | — |
Светло-фиолетовый | Розовый | Голубой | Белый |
Темно-фиолетовый | Синий | Красный | Черный |
Грязно-фиолетовый | Фиолетовый | Темно-зеленый | — |
Как получить разные цвета, смешивая краски
В природе существует бесчисленное разнообразие оттенков. Порой, чтобы наиболее реалистично передать сюжет, необходимы тона, которых не найдешь в палитре. Но подобрать их самостоятельно, не имея достаточного опыта, довольно непросто.
Очень упрощает этот процесс таблица смешивания цветов. Она позволяет получить желаемый результат, как в изобразительном искусстве, так и в строительстве, при создании индивидуального дизайнерского решения в интерьере.
Если говорить о рисовании, то нужно помнить, что на общий вид будет влиять не только точное соотношение красок, но и фон, ориентация мазка по отношению к нити холста, толщина нанесения и другие моменты.
Для удобства мы разделим оттенки по группам основных цветов и подскажем, какие краски нужно использовать для получения того или иного тона необходимой насыщенности.
Рекомендации по смешиванию цветов
Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.
Синяя, красная и желтая краска – это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.
В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.
Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона.
Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.
Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.
- Классический серый получается путем смешивания белого с небольшим количеством черного.
- Холодный серый получится при добавлении к серому синего или зеленого.
- Перламутровый серый достигается добавлением к смеси белого и черного небольшого количества синего.
- Теплый серый – к получившемуся из черного с белым серому добавить охру или умбру.
- Серо-голубой выйдет при добавлении к белому светло-серого и немного синего.
- Серо-зеленый – это так же белый и светло-серый с добавлением зеленого.
- Медно-серый получается путем смешивания черного с белым с добавлением красного.
Инструкция получения бежевого
Чтобы сделать беж в домашних условиях, нужно следовать инструкции и соблюдать правила смешивания.
Необходимые материалы
Для изготовления бежевого колера классическим способом потребуются такие материалы и инструменты:
- Краски 2 цветов – коричневого и белого.
- Емкость для смешивания компонентов или малярная палитра.
- Художественные кисти.
- Палочка для размешивания.
- Покрытие для проверки результата.
Для разных вариантов оттенков можно использовать цветовой круг.
Выбираем краску
Чтобы поэкспериментировать с красящим составом, можно попробовать гуашь. Она подходит не только для оформительских работ и детского творчества, но и для живописи.
Выбор останавливают на более насыщенных тонах, чем те, которые должны получиться на основном покрытии.
Для рисования также применяют акварель. Краска имеет водянистую структуру, правильно смешать несколько цветов сложно. Желаемого результата добиваются при постепенном добавлении небольшого количества коричневого тона.
Самыми лучшими красками для колеровки являются:
- Акриловые.
- Латексные.
- Силиконовые.
- Алкидные.
Они легко размешиваются, колеруются, после высыхания обладают отличными декоративными и прочностными свойствами, поэтому любую из таких красок бежевого цвета можно использовать для стен и потолков в помещении и создать красивый интерьер в доме.
Для пробы желательно подготовить разные цвета. Например, можно взять такие:
- коричневый;
- зеленый;
- желтый;
- красный;
- белый;
- розовый;
- синий.
Поэтапный план
Пошаговое руководство по изготовлению бежевого колера классическим способом приведено ниже:
- Берут коричневую краску.
- Добавляют белую в соотношении 1:2 или 1:4.
- Тщательно размешивают кистью или палочкой до однородного состояния.
- Для контрастности добавляют 1-2 капли желтого красителя.
- Наносят полученный материал на пробное покрытие.
- Ожидают, пока образец высохнет.
- При необходимости делают корректировку светлости.
Правила сочетания цветов красок
Перед тем, как начать миксовать, давайте узнаем основные правила взаимодействия оттенков. Колористика нам в помощь. Итак…
- Для начала определяем, насколько интенсивный тон мы хотим получить — пастельный или яркий? От этого зависят пропорции наших красок.
- Никогда и ни в коем случае не смешиваем более трех оттенков! Иначе цвет может получиться непредсказуемым.
- Лучше всего сочетать близкие по гамме оттенки примерно на одном-двух уровнях глубины цвета: например, 7.1 и 7.4, 9.44 и 10.34.
- При смешении строго используем только краски одного бренда, ведь у каждой марки есть своя палитра.
- Перед тем, как приступить к окрашиванию, необходимо грамотно оценить состояние волос: натуральные ли они, седые или окрашенные. Если у вас второй или третий случай, лучше выровнять цвет в салоне и посоветоваться с мастером по поводу того, как добиться нового тона.
- И классическое правило: при смешении красок используем неметаллическую емкость!
Особенности серого цвета
Серый цвет отличается богатством оттенков — их более 250. Будучи нейтральным в классическом исполнении, он создает универсальный фон для хроматических цветов. Этим контрастным приемом часто пользуются художники, декораторы, дизайнеры по костюмам и интерьерам.
Их чаще всего применяют для оформления офисов, научных лабораторий, больниц, холлов. Модные направления хай-тек и минимализм почти полностью построены на включении оттенков серого.
Однако избыточное употребление цвета может привести к возникновению депрессии. Поэтому желательно использовать его в сочетании с хроматическими оттенками.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Гамма расцветок, которые использует человек безгранична. Но основные цвета спектра: синий, желтый, красный. Они существуют сами по себе и не имеют в своем составе других пигментов. Смешивая их в разных пропорциях можно получить необходимый нам тон. Если соотношение тонов одинаковое – получается одна краска, но стоит изменить пропорции, как получается совсем другой цвет.
Зеленый так же является производным базовых цветов. Смешивая желтый + синий, мы получаем зеленый. Добавим к нему алый — получим яркий коричневый.
Расцветки, которые присутствуют в радуге, получили название — хроматические. Они поглащают и отображают световые волны различной длины. Волны, которые отражаются от предмета, мы воспринимаем, как его цвет. Например, лист дерева поглощает все тона, кроме зеленого. Зеленый он отражает и мы видим его таковым.
Черный, белый, серый – ахроматические. Темный цвет съедает волны полностью, а белоснежный отображает их.
Все существующие оттенки взаимодействуют один с другим, что приводит к такому разнообразию в нашем прекрасном мире.
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:
- Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
- Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Смешиваем масляные краски
Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:
- тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
- при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.
Перемешивание масла
Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным
Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.
Смешивать краски можно такими методами:
- Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
- Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
- Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.
Особенности смешивания красок
Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.
Советы перед окрашиванием
Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:
- За неделю до окрашивания не наноси ухаживающие бальзамы и маски. Они обволакивают волос. Поэтому будут препятствовать проникновению пигмента.
- Перед покраской не мой голову несколько дней. Так тебе удастся снизить вредное воздействие окислителя.
- Краску наноси на сухие пряди. Влажные волосы разбавят пигмент. Оттенок может получиться менее насыщенным.
- Выбирай тона, близкие по гамме. Тогда результат будет более прогнозируемым. А сложные колористические эксперименты оставь специалистам. Ведь колористика – это настоящая алхимия. Чтобы овладеть наукой смешивания цветов, понадобится время.
Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.
Как покрасить волосы в серый цвет
Кроме традиционного осветления и обесцвечивания прядей можно добиться желаемого эффекта такими методами как тонирование быстросмывающимися составами, мелирование отдельных прядей, частичное окрашивание волос ближе к их концу, комбинирование различных оттенков с плавными переходами.
Запрещено мешать красящие составы разных производителей.
Справиться с задачей по окрашиванию волос с серый цвет поможет следующая инструкция:
- За месяц до окрашивания рекомендуется пройти курс восстанавливающих процедур (салонные методы, домашние масляные и питательные маски).
- Если пряди темные, то потребуется их осветлить. Длительность выдержки осветлителя на волосах – до 30 минут. Через несколько дней процедуру по необходимости повторить.
- Скорректировать оттенок можно пепельным, серебристым или фиолетовым тоником.
- Для перехода в серый цвет из более темных тонов используются стойкие перманентные краски, с их помощью можно сделать однородный оттенок прядей.
- Тонирование – для светлой базы использовать краситель тоном от 7 уровня, в зависимости от конечного желаемого результата.
При неудачном окрашивании используется шампунь глубокого очищения, однако он повреждает структуру пряди. Лучше применить хну или басму, чтобы оздоровить ослабленные волосы.
Какие цвета смешать, чтобы получить серый цвет
Простейшими способами получения серого являются:
- Смешивание черного и белого тонов.
- Соединение оттенков, располагающихся на хроматическом круге в противоположных позициях (например, голубого с оранжевым).
цветовой круг
В первом случае в черный пигмент добавляется белый колер (или вода, если краска на водной основе) до тех пор, пока не будет получен задуманный оттенок. В зависимости от степени разбавления полученный серый обладает различной насыщенностью. Результаты имеют нейтральную характеристику и различаются только яркостью: от 0% (глубокий черный) до 100% (белый). В художественном смысле нейтральность обеспечивает точность цветовой подачи, но традиционно воспринимается как «неинтересное» решение.
Дополнительные цвета могут использоваться при смешивании как добавка к черно-белому сочетанию.
Палитра зеленого цвета
Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.
https://www.youtube.com/watch?v=HXq2ngtMBlc
Замечание! Насыщенность зеленого полностью зависит от качества составляющих элементов: интенсивные тона исходников гарантируют яркий результат.
Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:
- Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
- Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
- Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
- Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
- Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
- Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
- Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
- Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.
Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем – итог экспериментов. Заключительный круг – это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.
Серый цвет в одежде
1 Это цвет элегантности. Этот цвет отвергает все лишнее, как золотая середина. Акцент смещается на покрой одежды и на его владельца. Если вы хотите покорить своей сдержанностью, совершенством и трудолюбием, то этот цвет для вас.
2 Серый подойдет всем. Он подойдет к любому цвету, стоит только забоится о стиле. Этот цвет есть в гардеробе у каждого, а у некоторых мужчин составляет больше половины. Покупая вещь этого цвета, всегда найдется, с чем ее надеть.
3 Серый скорее повседневный, деловой цвет. Для праздника он скучен, к тому же все хотят, что бы их замечали, чему серый не способствует, если только вы им не подчеркнете красивые формы тела.
Оттенки серого
Серый цвет в интерьере
1 Серый цвет подойдет к любым цветам. И не просто подойдет, но сделает каждый цвет полноценным, за счет симультанного контраста
Серый не привлекает к себе внимание, поэтому оно будет приковываться к другому, сочетаемому с ним цвету, а он, никогда не надоест (так как не будет происходить пресыщения)
2 Симультанный контраст может навредить. Если вы, сочетая, например, серый и красный не хотите, что бы серый был с зеленым оттенком (зеленый дополнительный цвет к красному), то стоит серый сделать чуточку с красна.
3 Он прекрасно смотрится фоном к ярким элементам интерьера. Ели вы хотите подчеркнуть форму, то черный, белый и серый наилучшее средство для этого. Если вы хотите использовать яркие цвета, но что бы они вас не напрягали, а радовали, серый снимает излишек агрессивности и добавляет уюта.
4 Этот цвет очень практичен. Он не маркий, не выгорает, на нем не видно пыли, поэтому он будет функционален в быстро загрязняющихся помещениях: в мастерских, офисах, торговых центрах.
5 Не используйте этот цвет в местах активного отдыха, детских комнатах. Это пассивный цвет. Дети наоборот стремятся к более ярким цветам, таким как красный, оранжевый. Серый для них будет настоящая пытка.