Как получить нужный цвет при смешивании акриловых красок

Содержание:

Советы перед окрашиванием

Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:

    1. За неделю до окрашивания не наноси ухаживающие бальзамы и маски. Они обволакивают волос. Поэтому будут препятствовать проникновению пигмента.
    2. Перед покраской не мой голову несколько дней. Так тебе удастся снизить вредное воздействие окислителя.
    3. Краску наноси на сухие пряди. Влажные волосы разбавят пигмент. Оттенок может получиться менее насыщенным.
    4. Выбирай тона, близкие по гамме. Тогда результат будет более прогнозируемым. А сложные колористические эксперименты оставь специалистам. Ведь колористика – это настоящая алхимия. Чтобы овладеть наукой смешивания цветов, понадобится время.

Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок

Из школьной программы известно, что фиолетовый получается из красного и синего цветов. Однако на деле это не совсем так. Получить качественный яркий оттенок довольно сложно, а то что получается из двух этих цветов скорее похоже на невзрачный бордовый. Итак, чтобы вышел яркий насыщенный лиловый цвет в компании из красного и синего должен преобладать последний. При этом оттенок красного нужно брать как можно более холодный, иначе велика вероятность смешать коричневый цвет, а не фиолетовый. К синему тоже свои требования — в нем не должно быть никаких зеленоватых нот, брать только в чистом виде, например, синий кобальт или ультрамарин. Для осветления итогового тона можно воспользоваться небольшим количеством белил. Важный нюанс, это то, что после высыхания цвет немного бледнеет.

Как подобрать цвета красок для смешивания?

Для коррекции тона в состав добавляют цветовые пигменты. Обычно они имеют необычные тона: красный, синий, фиолетовый и другие. Дело в том, что такие радикальные оттенки перебивают обратные им цвета.

  • Чтобы избавиться от рыжины, в смесь для окрашивания нужно добавить синий пигмент.
  • Медный отлив исчезнет при добавлении зеленой краски.
  • Нежелательную желтизну у блондинок перекроет фиолетовый краситель.
  • Если хочется, чтобы цвет был более теплым, стоит добавить желтый или оранжевый пигмент.

Чем больше корректора вы добавите в смесь для окрашивания, тем сильнее он скажется на результате. Например, чтобы получить холодный пепельный цвет, в краску нужно добавить фиолетовый и синий пигменты и чем ярче изначальная рыжина волос, тем больше их должно быть в составе.

В 60 грамм основной краски нужно добавить 4 грамма корректора для разбавления цвета. Если же вам хочется получить интересный отлив, например синий блеск на темных волосах, количество корректора увеличивается до 10 грамм.

Готовые схемы для приготовления краски с корректором можно взять из таблицы эстель. Чтобы найти необходимые средства в магазине, ориентируйтесь на цифры в каталоге красок и тюбиках.

Добавляем оксиген

После смешения основных красок их разбавляют оксигеном и добавляют активирующие капсулы. Оксиген нужен для осветления волос, которое гарантирует ровное окрашивание.

Понять, какой оксиген вам нужен, довольно просто: чем выше его процент, тем сильнее он осветлит волосы.

Помните, поскольку окрашивание всегда начинается с корней, они будут осветлены на 2-3 тона сильнее, чем остальная длина волос.

Как получить серый и его оттенки

Для приготовления ахроматического серого колера смешиваем в разных соотношениях черный и белый, в зависимости от того, какой по интенсивности требуется оттенок. Для приготовления светлого серого тона понемногу добавляют в белую.

Для получения концентрированного темно-серого тона белый добавляем в черную. Новые оттенки серого получаются при смешивании белого с одним базовым и одним составным цветом, находящимися в контрасте друг с другом в цветовом спектре.

Цвета и пропорции Получаемый колер
Белый + голубой + оранжевый 2:1:1 Серо-голубой
Белый + оранжевый + зеленый 2:1:1 Серый с желтым оттенком
Белый + лимонный + фиолетовый 2:1:1 Серый с бежевым оттенком

Целая гамма серых полутонов получается при смешении базовых, составных или добавочных цветов. При этом следует взять за основу классический серый колер, приготовленный из ахроматических цветов.

Цвета и пропорции Полученный результат
Основа + синий 1:1 Серо-перламутровый
Основа + изумрудный 1:1 Мраморно-серый
Основа + лимонный 1:1 Желто-серый
Основа + белый + синий 1:0,5:0,5 Голубовато-серый
Основа + белый + зеленый 1:0,5:0,5 Серо-зеленый

Необходимые инструменты и краски

Инструменты, необходимые для малярных и лакокрасочных работ:

  • кисти разной формы, размера и жесткости – для разных видов работ;
  • шпатели – для шпаклевки поверхностей перед окраской;
  • малярные валики – для выполнения большого объема работ.

Лучшие кисти для покраски изготовляют из свиной щетины. Их делают плоскими и круглыми. Существуют синтетические кисти, они долговечны, но не дают такой аккуратной и ровной поверхности при окрашивании, как натуральные. Для нанесения ажурного рисунка применяют тонкие художественные кисти, изготовленные из волосков колонка или белки.

Существуют следующие разновидности кистей:

  1. Маховые круглые кисти используются для покрытия больших поверхностей (пол, потолки, стены).
  2. Флейцевые плоские кисти помогают сгладить недостатки покрытия после покраски другими инструментами. Подходят для работы с трафаретами.
  3. Кисти-ручники предназначены для покраски небольших поверхностей (оконные рамы, двери, батареи).
  4. Узкие филеночные кисти предназначены для создания рисунка, ровных полос или прокрашивания мест, недоступных для ручников.
  5. Торцовые кисти предназначены для создания эффекта «шагрень» на окрашиваемой поверхности.

Существует 2 вида красок, используемых для дизайна и ремонта:

  • для внутренней отделки;
  • для уличной покраски.

Они отличаются по химическому составу, применяемым растворителям и способу нанесения на поверхность.

К материалам использующимся внутри помещения, предъявляются особые требования, они должны:

  • не выгорать на солнце;
  • выдерживать воздействие влаги;
  • быть устойчивыми к перепаду температуры.

Для оформления интерьеров применяются следующие виды красок:

  1. Масляные. Для покраски деревянных полов, дверей и оконных рам. Сильно выгорают от солнечных лучей, не подходят для фасадных отделок.
  2. Водоэмульсионные. Разводятся водой, быстро сохнут, без едкого запаха, устойчивы к выгоранию. Дают ровную матовую поверхность
  3. Акриловые. Яркие и долговечные, не боятся влаги и перепадов температуры, не выгорают на солнце. Подходят для окраски стен, потолков, мебели и фасадов.
  4. Алкидные. Долговечные, устойчивые к выгоранию, но токсичны для человека. Применяются для покраски полов в больших по площади помещениях при условии хорошего проветривания. Подходят для внешних работ.
  5. Латексные. Быстросохнущие и нетоксичные. Защищают от образования плесени. При высыхании образуют блестящую глянцевую поверхность. Подходят для покраски стен и потолков в ванных комнатах и кухнях.

Варианты получения серого и его оттенков

Классический серый является нейтральным цветом.

При добавлении в него хроматических спектральных цветов он приобретает холодные или теплые оттенки:

  1. Ахроматический нейтральный колер различной тональности готовят, смешивая хроматические цвета в разных пропорциях.
  2. При добавлении к классическому серому голубого, изумрудного или синего получаются холодные оттенки.
  3. Для насыщенных цветов теплых тонов к серому добавляют охру, оранжевую или ярко-лимонную краску.
  4. Медные оттенки получаются при добавлении к основе красного, ярко-оранжевого или терракотового цвета.

Как работать с таблицей

Работа с таблицей не представляет больших трудностей, достаточно найти в ней нужный цвет, а рядом будет указано, какие краски необходимо смешать для получения нужного колера. Например, нужна краска оливкового цвета. Если посмотреть таблицу, то для получения этого колера необходимо смешивание желтого и зеленого.

Вроде бы все просто. Но в таблице не указаны соотношения красителей, даны только названия цветов, необходимых для смешивания. Тогда как же быть? Как и всем, кто работает с различными цветами красок, придется развивать собственное цветоощущение, помогающее подобрать колер в необходимых пропорциях.

Таблица по смешиванию акриловых красок

Новичкам можно посоветовать следующее:

  1. Для создания необходимого тона добавлять оттеночный колер к основе небольшими порциями и проверять получившийся результат на ненужной поверхности.
  2. Даже если цветовой оттенок в результате колерования показался правильным, не стоит сразу браться за основной рисунок, когда проводится досмешивание закончившейся в процессе работы краски. Лучше дождаться высыхания контрольного мазка. При высыхании цвет может немного измениться, и тогда необходимо будет провести дополнительную колеровку цветовой смеси.

Можно при рисовании использовать универсальную таблицу, подходящую для работы с красителями на любой основе, а можно воспользоваться схемой, разработанной мастерами, предпочитающими работать с акриловыми красками. Но какой бы метод ни использовался, только опыт смешивания поможет развить необходимое цветоощущение, помогающее при выборе соотношения цветов.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок
Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Правила цветового круга: что с чем нельзя смешивать

Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.

Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:

  • зеленый + красный.
  • фиолетовый/синий + желтый/оранжевый.

Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.

Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.

Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.

Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
Бирюзовый Синий + Зелёный
Бело-Синий Белый + добавить Синий
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
Фиолетовый Красный + Синий
Серый Белый + Добавить немного Черного
Серый Белый + Черный
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
Красно-коричневый Красный + Коричневый
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
Хаки Коричневый + Зелёный
Серый уголь Белый + добавить Черный
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
Розовый Белый + добавить немного Красного
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
Оранжевый Красный + Жёлтый
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
Охра Жёлтый + Коричневый
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Смешивание красок

После того как все приготовления закончены, можно приступать к работе.

Если первый слой желтый, а красный накладывается сверху, то тон будет светлее, а если наоборот, то темнее.

На бумаге или стене

Смешивать можно сразу на рабочей поверхности. В данном случае используется способ послойного наложения. После нанесения первого слоя необходимо подождать, пока краска полностью высохнет, и только потом накладывать следующий, но этот метод подходит не для всех техник.

На палитре

Получить нужный оттенок можно на специальной или самодельной палитре – так в случае неудачи будет легче исправить ошибку. Этот способ смешивания – механический, полученный колер накладывается на холст сразу одним слоем.

Механическое смешивание используется при работе с фактурными красками, потому что так удобнее создавать рельефную поверхность.


Смешивание цветов на палитре для получения необходимого оттенка.

Теория цветового круга

Каждому со школьной скамьи знаком цветовой круг, содержащий 3 базовых колера: красный, желтый, синий. Существующие в огромном разнообразии и доступные человеческому зрению оттенки получаются смешением базовых цветов в определенных долях. Например, воспринимаемый глазами зеленый – в действительности, желто-синий.

Сами базовые, визуально чистые цвета невозможно сделать смешением второстепенных колеров. Поэтому при необходимости использования базовых красок придется идти в магазин.

Смена пропорций при смешении всего 2 цветов создает множество оттенков. При слиянии хроматических (спектральных) цветов, находящихся рядом в круге, получается нечистый, но хроматический нужный цвет. При комбинировании колеров, находящихся напротив друг друга в круге, получаются ахроматические тона (с преобладанием серого).

Для воплощения дизайнерских задумок желательно пользоваться классическим 12-секторным кругом Иттена, включающим основные (желтый-синий-красный), второстепенные (оранжевый-зеленый-фиолетовый), переходные теплые и холодные цвета. Круг Иттена – инструмент, с помощью которого дизайнеры и художники создают монохромные (одноцветные) и комплиментарные (контрастные) цветовые гармонии.

Какие краски использовать

Разные типы красок обладают своими особенностями. Для получения оттенков коричневого тона используются гуашевые и акриловые.

Акриловые краски

Акрил – универсальный материал. Им рисуют картины и расписывают витражи. Удобно работать сочными цветами: для этого достаточно приобрести краски 7 цветов. При необходимости их можно смешивать для получения недостающих оттенков.

При соединении желтого с коричневым и черным получается цвет авокадо. Для создания рыжевато-каштанового соединяют коричневый с красным и добавляют черный. Каштановый тон создается смесью красного с желтым. В полученный состав вводят немного белого с черным. При рисовании вновь полученными составами следует помнить, что высохшее полотно имеет другой вид по сравнению с сырым покрытием.

Краски гуашь

Начинающие художники часто начинают работать с гуашью. Краска густая, с яркими цветами, легко ложится на бумагу, быстро сохнет. В магазинах всегда можно приобрести готовый набор, в который входят основные тона, но их бывает недостаточно. В этом случае прибегают к смешиванию, сверяясь с цветовым кругом. При соединении красок нельзя забывать, что гуашь при высыхании светлеет

Черный цвет добавляют осторожно, малыми порциями. Излишек белого делает оттенок холодным

Работа с таблицей

Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.

Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.

Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Изображение Название цвета Необходимые колеры
Серый Белый и черный
Сливовый Красный, синий, черный
Салатовый Желтый, белый и зеленый
Темно-синий Синий и черный
Бордо Красный, коричневый, желтый, черный
Темно-зеленый Зеленый и черный
Оранжевый Красный и желтый

Работать с красками просто, единственная сложность заключается в создании нужного оттенка, без пропорций. Но, если разобраться с таблицей смешивания и попрактиковаться, а также знать правила работы с акрилом, то можно создать уникальный и неповторимый дизайн интерьера своими руками и относительно дешево.

Как подготовиться к перемешиванию красок?

У вас есть любимые цвета? Тогда подберите ваш оттенок. Потом перемешайте краски и наложите на нижнюю часть локонов, чтобы при неудаче можно было бы спрятать в кудряшках. Соблюдайте указанное в инструкции время, далее вымойте их и высушите. Сразу следует перемешивать не больше двух цветов. Для того чтобы точно перемешивать, подобрать краски и обрести любимый оттенок, нужно узнать характеристику о цвете.

Химический состав красителей различных брендов не одинаковый.

Не перемешивайте краски нескольких фирм, поскольку это рискованно и можете нанести вред шевелюре и получить непредвиденный результат

Краски нужно смешать в посуде из стекла, пластика, керамики. Не смешивайте их в посуде из металла. При окрашивании применяйте перчатки.

Особенности при работе с акриловыми красками

Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.


Смешивания цветов

Существуют некоторые правила при работе с акрилом:

  1. Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
  2. До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
  3. Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
  4. После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
  5. Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.

Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.

Как окрасить волосы двумя красками

Если ты решилась провести эксперимент по колористике, то процедура займет не больше времени, чем обычное окрашивание. Для этого тебе понадобятся:

  • 2 емкости;
  • 2 упаковки краски одного бренда;
  • полиэтиленовые перчатки;
  • кисть для окрашивания;
  • жирный косметический крем;
  • накидка на плечи.

Окрашивание проводи в несколько этапов:

  1. Нанеси крем на кожу, близко расположенную к росту волос. Так ты защитишь ее от окрашивания.
  2. Надень защитные перчатки, плечи накрой накидкой.
  3. Смешай ингредиенты первой упаковки в отдельной емкости. Используй при этом инструкцию производителя.
  4. Соедини компоненты второй упаковки также в отдельной емкости по инструкции.
  5. Содержимое двух емкостей соедини вместе. Размешай до однородности.
  6. Сразу же наноси раствор на волосы.
  7. Выдержи время по инструкции, затем смой краску и обработай ухаживающим бальзамом.
  8. Не забывай о том, что хранить раствор краски нельзя. Его нужно израсходовать сразу же. Остатки не оставляются до следующего раза. Хранить их нельзя. Строго выдерживай время окрашивания. Оно указано в инструкции. У красок одной фирмы близких тонов оно должно совпадать.

Если ты не уверена в конечном результате, то лучше обратиться к опытному колористу.

Палитра для смешивания акварельных красок фото

Начинающим художникам порой бывает сложно сориентироваться в выборе цветов для своей картины, особенно если в наборе его акварели много цветов. Именно поэтому рекомендуется покупать краски с меньшим разнообразием оттенков, ведь гораздо интереснее и, главное, полезнее смешивать краски самому. Готовые цвета часто оказываются довольно резкими, далекими от природных приглушенных тонов. А вот собственноручно созданная палитра не только поможет найти то, что нужно для желаемого изображения, но и послужит источником воображения и полезных знаний.

Все оттенки красок делятся на теплые и холодные. Названия эти совершенно говорящие, теплые цвета более солнечные, летние: оранжевый, красный, желтый. Холодные соответственно зимние, освежающие: синий, голубой, фиолетовый.

Краски на палитре взаимодействуют друг с другом, образуя совершенно невероятные вариации. Однако существуют общие тенденции, которые отражены в так называемом круге Иттена. Это модель соединения первичных и вторичных цветов.

Круг не только показывает, как образуются вторичные цвета из первичных, но также зрительно разделяет их на теплые и холодные, соответственно одни справа, другие слева

Важно понимать, что речь идет о базовых цветах, а не оттенках. Ведь в сравнении они одни окажутся теплее, другие холоднее

Вот небольшая таблица по смешиванию основных цветов.

Как получить нужный цвет

Согласно законам колористики, существует только три основных пигмента (также их называют первичными цветами)– желтый, синий и красный. Все остальное – это их оттенки, которые бывают вторичными и третичными. Ориентируясь по цветовому кругу, можно легко определить, какой в итоге получится цвет. Хороший результат обычно выходит при смешивании двух близких цветов одного спектра, но разных оттенков.

Для более точного результата необходимо обратить внимание на номер цвета на коробке. Первая цифра означает тон, который может быть от 1 до 10, где 1 – самый темный, а 10 – самый светлый

Название всех цветов и их номер можно глянуть в таблице в интернете. Так, например, краска с номером 1.0 будет чисто черного цвета, а 6.0 средне-русого. Число после точки означает оттенок. Например, если смешать блонд розовое дерево (9.6) со светло-коричневым (4.0), получится теплый бежевый оттенок с элементами перламутра. Следует учитывать, что более темный цвет всегда будет заглушать более светлый

Такая цветовая система обычно используется на профессиональных красках, поэтому рекомендуется приобретать именно их. Также следует ознакомиться с палитрой цветов от вашего производителя. Так будет намного легче подобрать нужные оттенки. Цвет указанный на локоне получится только если предварительно полностью осветлить волосы

Как смешивать краски для волос для получения нужного цвета

Можно почти со 100 процентной уверенностью сказать, что каждая представительница прекрасного пола однажды пробовала покрасить волосы в другой цвет. Кто-то это делал народными методами вроде ромашки или меда, кто-то стойкими красками. Во втором случае можно было понаблюдать за тем, как же смешиваются активные компоненты красок для их химической реакции.

Чаще всего мы покупаем готовые смеси, при приготовлении которой мы получим краску, которая окрасит шевелюру в цвет, представленный на титульной стороне коробки. Но что делать, если указанный оттенок не подходит и хочется чего-то новенького? Пора разобраться как правильно смешивать краски для волос. Ведь можно получить не только традиционные тона, но и более экстравагантные: зеленый, синий, фиолетовый и т. п.

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

  • белый;
  • синий;
  • красный;
  • зеленый.

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector