Виды и применение строительных подъемников
Содержание:
- Виды строительных подъемников
- Зачем он нужен
- Самодельный подъемник
- Виды подъемников
- Регистрация подъемника
- Продажа строительных подъемников
- Лучшие мини автоподъемники
- Снятие габариток
- Виды протектора
- Критерии выбора люльки
- Создание подъемника
- Специальные устройства для автомобилей
- Модели
- Виды подъемников
- Всё что надо знать про подъемник, строительные вышки и люльки
- Разновидности
- Принцип действия коленчатых подъёмников
- Требования к оборудованию
Виды строительных подъемников
Современный рынок предлагает большое разнообразие строительных подъемников, например на сайте advanta-samara.ru. Все они отличаются не только ценой, но и характеристиками, которые во многом определяют их сферу использования.
Так, например, самые распространенные виды подъемников классифицируются на:
- Коленчатые и ножничные подъемники;
- Управляемые и самоходные механизмы;
- Пневматические и гидравлические;
- Гусеничные и колёсные;
- Бензиновые, дизельные и электрические.
Ножничные подъемники
Данный вид строительных подъемников получил немалую популярность из-за своих компактных размеров и универсальности. Обладая достаточно большой грузоподъёмностью (до 5 тонн) ножничный подъемник способен справиться с большой высотой подъёма. Платформа ножничных подъемников передвигается строго по вертикали, опускаясь и поднимаясь системой перекрёстных рычагов.
Ножничные строительные подъемники, возможно, использовать как снаружи объекта, так и внутри него. Данный вид подъемного оборудования бывает несамоходным и самоходным, оснащенным бензиновым, дизельным и электродвигателем. Благодаря наличию просторной рабочей площадки, маневренности и большой мощности, ножничные подъемники способны справиться с большинством поставленных задач по подъёму оборудования на большую высоту.
Коленчатые подъемники
Такие строительные подъемники оснащены небольшой рабочей платформой, как правило, одноместной, которая закреплена на специальной стреле. Движение стрелы подъемника может происходить и по вертикали, и по диагонали. Вследствие этого данный вид строительных подъемников получил наибольшее применение при монтаже и подключении линий электропередач.
Коленчатые подъемники способны обеспечить безопасный подъем на высоту более 40 метров, а благодаря небольшим габаритам, такие подъемники очень маневренны. Движение механизмов в коленчатых подъемниках осуществляется за счет установленного в них дизельного или бензинового электродвигателя.
Мачтовые подъемники
Являются ещё одной разновидностью строительных подъемников. Конструкция мачтовых подъемников состоит из несколько жёстко закреплённых ферм, которые поднимают и опускают по вертикали кабину. В зависимости от назначения, различаются грузовые и грузопассажирские мачтовые подъемники, предназначенные для подъёма людей на определенную высоту.
Данный вид строительного подъемника, прежде всего, получил наибольшее применение в строительстве, для транспортировки грузов и людей на высоту до полусотни метров. Без использования мачтовых подъемников не было бы возможным выполнение многих строительно-монтажных и отделочных работ.
Фасадные подъемники и люльки
Самый простой тип строительных подъемников — это фасадные люльки. Осуществление подъёма платформы на высоту, в данном случае, происходит посредством системы тросов, движение которых, нередко приводится вручную.
Тросовые подъемные механизмы привлекают своей доступностью и дешевизной, небольшими размерами и малым весом. Однако такой тип подъемного оборудования не всегда безопасен, да и не способен справиться он с большими высотами, и таким же объёмом строительных работ.
Оценить статью и поделиться ссылкой:
Зачем он нужен
Покупать его в большинстве случаев не имеет смысла. Как с точки зрения финансов, так и с точки зрения свободного места в гараже. Хотя, для владельцев машин, имеющих большой гараж-мастерскую, его наличие уже огромный плюс.
Во-первых, не будем усложнять жизнь и копать смотровую канаву, которая в принципе, кроме как для доступа к днищу больше ничего не даёт. Однако в случае с подъёмником любого типа получаем определённую выгоду:
- очень удобно проводить сварочные и рихтовочные работы по кузову;
- работы по обслуживанию и замене ходовой части, подвески, тормозов, выхлопа и всей трансмиссии;
- шиномонтаж и замена колес при помощи подъёмника проходит быстрее и проще;
- можно совмещать профилактический осмотр с мелким ремонтом.
Самодельный подъемник
На больших и средних СТО подъемники – не редкость. Но еще остались мастера, которые работают в гаражах, а небольшой бизнес не позволяет приобрести серьезное оборудование. В таком случае можно изготовить подъемник для машины своими руками. Он по эффективности и надежности будет не хуже, чем фирменные конструкции. Но для изготовления такой системы необходимо иметь навыки работы с металлом, уметь пользоваться сварочным аппаратом.
Сборка самодельного подъемника – это очень тяжела работа, требующая создания чертежей и схем изготовления с разным типом привода. В качестве компромиссного решения можно рассмотреть вопрос о покупке уже бывшего в использовании оборудования. Стоимость таких подъемников на порядок ниже, при этом вы существенно экономите время на их установку.
Виды подъемников
Самым простым считается одностоечный. Платформа, поднимающая автомобиль за пороги, устанавливается на одну стойку. Грузоподъемность такой установки – от 500 до 2500 кг. Отлично подойдет для небольшой автомастерской, где обслуживают только легковые машины.
Однако наибольшее распространение получил двухстоечный агрегат. При достаточно компактных габаритах подъемник этого вида способен поднимать до 5000 кг, отличаясь повышенной устойчивостью и жесткостью. С его помощью можно обслуживать внедорожники, микроавтобусы и прочий малотоннажный транспорт. А вот четырех- и шестистоечные установки рассчитаны уже на грузовой транспорт и способны поднимать до 45000 кг. Само собой, они считаются самыми устойчивыми и безопасными в классе. Кстати, в один ряд с ними можно поставить подъемник ножничного вида. Помимо большой грузоподъемности его отличают компактные размеры, возможность монтажа в пол, а также универсальность механизма подъема, обеспечивающая обслуживание даже отдельных деталей.
Наконец, к пятому виду относится подкатной подъемник. В отличие от остальных он является стационарным. Каждая его стойка – это отдельный подъемный механизм с грузоподъемностью до 45 тонн. К тому же расстояние между ними регулируется для обслуживания разногабаритного транспорта.
К другим важным параметрам автоподъемников относятся: высота подъема (варьируется от 0,76 до 2 м), длина платформы (для легкового транспорта оптимальное значение – 4 м) и показатель напряжения сети (для большинства подъемников это 380 В с тремя фазами).
Регистрация подъемника
Порядок и правила регистрации регламентируют четыре нормативных документа:
- Федеральный закон от 21 июня 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
- Правила регистрации объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов;
- ФНП ПС;
- Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов.
Чтобы зарегистрировать подъемник как техническое устройство в Реестре ОПО, необходимо собрать следующие документы:
1. Заявление. Заполняем форму, которая приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту № 140.
2. Сведения, характеризующие каждый ОПО. Заполняем в двух экземплярах форму, приведенную в Приложении № 2 к Административному регламенту № 140.
3. Копии документов, подтверждающие наличие ОПО на праве собственности или другом законном основании, а также объектов недвижимости, в пределах которых он размещен, если права на них не зарегистрированы в ЕГРН (свидетельство о праве собственности, договор аренды).
4. Обоснование безопасности ОПО с указанием реквизитов положительного заключения экспертизы промышленной безопасности.
5. Текстовую часть подраздела «Технологические решения» проектной документации на производственные объекты капстроительства. Указываем реквизиты заключения соответствующей экспертизы, то есть заключения, полученного по результатам государственной или негосударственной экспертизы.
Со дня пуска подъемника в работу эксплуатирующая организация должна в течение 10 суток подать документы на регистрацию в Ростехнадзор по месту нахождения юридического адреса. Пакет документов подаем в регистрирующий орган любым из трех способов:
- непосредственно (при личном приеме);
- почтовым отправлением (в этом случае рекомендуем направить пакет документов ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения);
- через портал госуслуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Госпошлина или другая плата за регистрацию ОПО не взимается.
Продажа строительных подъемников
Мы предлагаем широкий ассортимент грузопассажирского оборудования, грузовых подъемников и рабочих платформ от проверенных известных производителей VECTOR и Scanclimber. Техника поможет упросить и повысить качество производимых работ в рамках строительного объекта. Специализированное подъемное оборудование часто используется в жилищном, дорожном, промышленном строительстве.
Предлагаемые модели от надежных компаний представляют собой совершенную конструкцию, которая создана на основе новейших разработок. На каждом этапе производства оборудование проходит проверку на качество. Покупка грузоподъемной техники позволяет сократить время проведения работ, существенно снижает затраты физических ресурсов и экономит средства. Наши сотрудники помогут выбрать подходящее оборудование, предоставят полную информацию об интересующей модели.
Лучшие мини автоподъемники
Мини автоподъемники конструируются по одностоечной или ножничной схеме с электромеханическим или гидравлическим приводом.
Оборудование относится к категории передвижного незаменимо для обеспечения доступа к отдельным узлам автомобиля в процессе ремонта или ТО. Обычно применяется в качестве вспомогательного устройства.
Особенности
Автомобильные мини подъемники оснащается системами безопасности и блокировки лап и каретки. При отключении электроэнергии опускание производится при помощи аварийного механизма. Устройства имеют высокую грузоподъемность.
Характеристики
- Высота подъема до 500 мм.
- Вес поднимаемого автомобиля от 2500 до 3000 кг.
- Напряжение и рабочая частота – 220 В, 50 Гц.
Плюсы
- Алюминиевый корпус компрессора.
- Надежная система блокировки в рабочем состоянии.
- Большая грузоподъемность подъемника.
Минусы
- Сложность применения.
- Возможность опрокидывания.
- DY-QJY3.0S (Китай) – самая недорогая и доступная модель.
- Модель KL-1-25 (Китай) – самая надежная.
Мини автоподъемники необходимы в основном как вспомогательное устройство при обслуживании и ремонте легковых машин и микроавтобусов.
Снятие габариток
Чтобы выполнить эту задачу монтеру приходится работать в тележке, перемещающейся по проводам линии электропередач. Как правило, работник сначала поднимается на опору, затем устанавливает лебедку, которая поднимает верхнюю тележку. Когда последняя оказывается на верхних проводах, с помощью сидящего на них монтера другие тележки опускаются на нижние провода.
Существует и другой способ, когда для поднятия тележки к верхним проводам используется автогидроподъемник на внедорожном шасси или машина-«паук». Размещение тележки на проводах осуществляется с помощью монтера, который перелезает в нее с подъемной техники. А опускается подъемник вторым работником с нижнего пульта управления. Далее этот цикл повторяется со средними, а потом и с нижними проводами.
Виды протектора
Чтобы обеспечить технике необходимые эксплуатационные характеристики, разработчики выпускают шины с протектором всевозможной разновидности. Среди самых известных:
- «Клюшка» — часто встречаемый на строительной технике во всём мире. Название «клюшка» пришлось из-за формы блока протектора, в виде буквы «Г». Блоки располагаются в зеркальной последовательности. Шины обладают повышенными тяговыми характеристиками и устанавливаются на погрузчики, трактора и ковшовую технику.
- «Шашка» — тип протектора подразумевает частое использование на автодорогах с твёрдым покрытием, среди которых, асфальт или бетон. Они отличаются меньшей проходимостью чем «клюшка», но являются более устойчивыми к внешним повреждениям и отличаются долговечностью. Основное применение — портовая и цеховая техника.
- «Волна» — рисунок протектора был разработан для фронтальных и подземных погрузчиков, а также для карьерных самосвалов и грейдеров. Шины обладают улучшенными тяговыми характеристиками и стойкостью к внешним агрессорам, среди которых основные – острые камни.
- «Ёлка» — самый распространённый протектор на сельскохозяйственной технике: трактора, комбайны, уборочная техника. Благодаря наискосок направленным блокам, машины более проходимы на грунте.
- «Прерванная волна» — протектор оснащает шины, которые будут использоваться в лесной спецтехнике. Например, харвестеры и форвардеры. Рисунок является симбиозом «волны» и «клюшки». Отличается повышенной проходимостью по заболоченным местностям.
- «Черепаха» — ещё один протектор для карьерной и строительной техники. Отличается более крепкой конструкцией и устойчивостью к агрессивной среде использования. Широкие грунтозацепы значительно повышают проходимость. Покрышки имеют продолжительный ресурс эксплуатации.
Рисунок протектора – это ещё один не малозначительный фактор, который следует учитывать при выборе шин для спецтехники. Благодаря ему, машина будет обладать заявленной производительностью.
Критерии выбора люльки
Чтобы правильно выбрать фасадный подъемник, нужно определиться с условиями выполнения работ. Именно они определяют критерии выбора, такие как:
- рабочая высота — на какой высоте будут проводиться работы (большинство стандартных моделей пригодны для работ на высоте до 100–150 м);
- грузоподъемность — какой вес нужно будет поднимать на высоту (обычно 250–800 кг);
- вместительность — определяет размеры самой платформы (фасадные грузоподъемники комплектуются секциями длиной 1,5, 2 и 2,5 м, что позволяет гибко подбирать общую длину платформы);
- габариты — определяют длину, ширину, высоту с опущенной платформой. Обычно размеры грузовой платформы имеют стандартную ширину 80 см, длина может составлять от 1 до 10 м с шагом в 0,5 м;
- количество рабочих мест — количество работников, одновременно находящихся на платформе (обычно от 2 до 6 человек);
- проходимость — мобильность подъемника, эффективность работы в труднодоступных точках фасада;
- автономность — независимость от чего-либо (самоуправление, автономное электропитание).
Создание подъемника
Прежде чем изготовить ножничный подъемник своими руками, чертежи и схемы конструкции нужно составить обязательно. На чертеже должны быть указаны размеры всех деталей и показаны места сварки узлов и систем создаваемой конструкции.
Инструкция по изготовлению своими руками конструкции подъемника ножничного автомобильного:
- Сначала создают опоры с применением стальных уголков, которые забивают в прочную стену.
- На эти уголки устанавливают плиту толщиной 1 см и фиксируют ее болтами.
- Передача нагрузки будет осуществляться посредством системы гидравлических цилиндров. Сейчас легко можно найти такие механизмы, так как они используются в разных устройствах.
- В плите проделывают отверстия для цепи, потом ее вдевают и замыкают.
- На валу редуктора устанавливают шпонку.
- Затем на выходной вал устанавливают звездочку, которая подходит для работы с цепью.
- В плите выполняют 2 отверстия для пропуска цепи, на конце которой устанавливают стальной крюк.
Специальные устройства для автомобилей
К этой категории относят системы, предназначенные для шинного сервиса, проведения кузовных работ, обслуживания мотоциклов.
Системы для шиномонтажа выполнены в виде оборудования с платформой, с помощью которого можно быстро и с минимальными усилиями произвести замену колёс. В зависимости от типа привода выделяют пневматические, электрогидравлические и электромеханические механизмы. В этих подъемниках используется конструкция ножничного типа.
Агрегаты для кузовных работ очень удобны в эксплуатации. С их помощью многократно повышается производительность при проведении работ. Эти системы имеют возможность полной синхронизации. Доступны в двух вариантах — с пневматическим и пневмогидравлическим приводом.
Модели
Несмотря на то что выбор подъемников довольно велик, некоторые модели успели получить больше популярности, нежели остальные. Приведем список наиболее популярные модели:
ПМС-500
Мачта устанавливается на ровную площадку, находящуюся непосредственно рядом со зданием. Наращивается сверху и крепится к стене специальными опорами. Конструкция одномачтовая. Площадка выкатная и предназначена только для доставки груза в оконный проем здания. Рабочая платформа защищена ограждениями.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Максимальная высота, м | 75 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Высота секции, м | 3 |
Скорость подъема, м/с | 0,5 |
Перемещение платформы по горизонтали, м | 2,5 |
Размер платформы, мм | 600х4000 |
Масса основания/секции, кг | 1500/150 |
Сечение секции, мм | 860х740 |
Фото мачтового подъемника ПМС-500
ПМГ-1-Б-500
Мачта может крепиться к перекрытию здания, к стене либо непосредственно к оконному проему. Конструкция одномачтовая, а рабочая площадка предназначена для подъема груза. Рабочая площадка также выкатная и дополнительными ограждениями не защищена.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Максимальная высота, м | 100 |
Минимальная высота, м | 3 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Высота секции, м | 2 |
Скорость подъема, м/с | 0,3 |
Вылет платформы от оси мачты, мм | 875-1860 |
Размер платформы, мм | 2700х500х500 |
Максимальная масса, кг | 4500 |
Мощность электродвигателя, кВт | 4 |
Сечение мачты, мм | 320х426 |
ПМГ-1-Б
Компактный одномачтовый подъемник ПМГ, который оснащается выкатной грузовой платформой и крепится непосредственно к стене. Платформа может служить монтажной стойкой и отвечает всем требованиям безопасности. Сама же рабочая площадка дополнительными ограждениями не защищена.
Характеристики | Показатели |
Максимальная высота, м | 49 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Высота секции, м | 2 |
Скорость подъема, м/с | 0,3 |
Перемещение груза от горизонтали, м | 1,5 |
Максимальная масса, кг | 1990 |
Мощность электродвигателя, кВт | 5,5 |
Фото мачтового подъемника ПМГ-1-Б
ТП-17
Грузовая платформа выкатная с защитным ограждением. Конструкция одномачтовая с креплением к стене специальными опорами. Используется для подачи строительных материалов в проемы здания.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Максимальная высота, м | 75 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Высота секции, м | 3 |
Скорость подъема, м/с | 0,5 |
Длина опорной рамы, мм | 2584 |
Максимальная масса, кг | 6500 |
ПМГ 1500
Представляет собой модернизированную версию подъемника 1-А-76103. Конструкция одномачтовая. Выкатной платформой не оборудована. Благодаря вместительной платформе с высоким ограждением вполне может поднимать и человек, однако больше рассчитана именно на габаритные строительные материалы.
Технические характеристики:
Модели ПМГ-1-А-76103 | — 04 | — 06 |
Максимальная высота, м | 100 | 100 |
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1500 |
Высота секции, м | 2 | 2 |
Скорость подъема, м/с | 0,3 | 0,3 |
Размеры грузовой площадки, м | 1,5х1,5 | 2х1,5 |
Максимальная масса, кг | 6600 | 7500 |
Мощность электродвигателя, кВт | 11 | 14 |
Видео обзор строительного мачтового подъемника ПМГ-1500 https://www.youtube.com/embed/1WRSAf6PEes
ПМГ-500
Одномачтовый подъемник, который крепится к стене здания и имеет грузоподъемность 0,5 т. Имеет выкатную платформу с защитным ограждением по периметру. Используется для подъема груза в проем здания.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Максимальная высота, м | от 3 до 100 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Высота секции, м | 2 |
Скорость подъема, м/с | 0,3 |
Перемещение груза по горизонтали, м | 1,5 |
Размеры грузовой площадки, м | 0,5х2,7 |
Максимальная масса, кг | 4200 |
Мощность электродвигателя, кВт | 4 |
На видео мачтовый подъемник ПМГ-500: https://www.youtube.com/embed/JfkJvqMpFIY
Виды подъемников
Прежде чем установить на яму в гараже автоподъемник для КПП, детальнее изучают его основные разновидности. Это поможет разобраться с тем, каким может быть ямный подъемник.
По типу привода
Домкраты для поднятия автомобилей отличаются типом привода, который в них устанавливается. В этой классификации выделяют две основные модели:
- гидравлический домкрат;
- устройства с ручными механическими приводами.
Специалисты советуют пользоваться гидравлическими моделями, так как они более эффективны. Однако самостоятельно изготовить такое устройство непросто, и поэтому многие делают ручные автоподъемники.
Всё что надо знать про подъемник, строительные вышки и люльки
Строительный подъемник
Для подъема и перемещения рабочих строителей с инструментами и материалами на определенную высоту на строительных объектах применяются следующие виды машин и оборудования.
Строительные подъемники — применяются на строительных объектах при выполнении отделочных и санитарно-технических работ.
Из-за своей конструкции выделяют грузовые мачтовые подъемники. Они применяются для подъема и перемещения строительных грузов через оконные проемы на междуэтажные перекрытия.
Конструкция строительного подъемника:
- опорная рама;
- мачта;
- электродвигатель, редуктор, лебедка;
- канат;
- грузовая площадка.
Рабочий орган: грузовая площадка, которая перемещается вертикально по направляющей мачте с помощью каната (реверсивной лебедки).
Грузопассажирский строительный подъемник
Грузопассажирские подъемники — применяются для подъема и перемещения грузов, рабочих на определенную высоту и на междуэтажные перекрытия.
Конструкция грузопассажирского подъемника:
- опорная рама;
- машинное отделение;
- зубчато-фрикционная лебедка;
- мачта;
- направляющие.
Характеристики грузопассажирского подъемника:
- грузоподъемность 0,8-1,1 тонна;
- высота подъема 60-110 метров.
Строительная вышка
Строительные вышки — применяют для подъема и перемещения рабочих с материалами и инструментом на определенную высоту, при выполнении отделочных работ на фасадах зданий.
Виды: строительный подъемник на базе стандартного шасси грузового автомобиля.
Конструкция строительной вышки:
- опорно-поворотное устройство;
- поворотный механизм;
- стрела и рукоять;
- грузовая площадка.
Рабочий орган: стрела, рукоять и грузовая площадка.
Строительные вышки специального назначения на гусеничном или пневмоколесном ходу.
Рабочий орган: стрела, рукоять и площадка (корзина).
Строительная люлька
Люлька — применяется для подъема и перемещения вертикально вверх и вниз рабочих с инструментом и грузом.
Конструкция строительной люльки:
- грузовая площадка с ограждениями;
- две консоли;
- два каната несущих и два предохранительных;
- два механизма для перемещения груза;
- два ловителя;
- система управления.
Характеристики строительной люльки:
- грузоподъемность 300 кг;
- высота подъема 100 метров.
Здесь на сайте https://www.filimarket.ru/ есть сертифицированные гидроизоляционные материалы.
Разновидности
Классификация строительных подъемников основана на конструктивных признаках самих устройств и их эксплуатационных характеристиках. Так, в зависимости от назначения, подъемные механизмы можно поделить на грузовые, грузопассажирские и монтажные. По типу несущей конструкции выделяют:
- мачтовые;
- скиповые;
- шахтные;
- рычажные;
- подвесные.
Что касается последнего, то к подвесным еще относят фасадные подъемники, которые представляют собой люльки, подвешенные на канатах и предназначенные для подъема рабочих во время проведения фасадных работ. Продажей качественных фасадных подъемников занимается компания «Подъемник-РСТ», предоставляющая клиентам спецтехнику от надежных производителей.
Принцип действия коленчатых подъёмников
Такие грузоподъёмные механизмы легко отличить по наличию высокой, складывающейся в несколько фрагментов – колен – стрелы. Регулируя длину и угол наклона каждого из таких колен, можно добиваться различной высоты, а также разной длины её выдвижения. Складывающаяся система отдельных рычагов устройства придаёт агрегатам очень высокую маневренность, что особо ценится при выполнении работ на малых площадках, а также в ограниченных пространствах.
Коленчатые подъёмники выпускаются как с дизельным, так и с электрическим приводом, встречаются модели и с комбинированным исполнением. Дизельные подъёмники используются преимущественно на внешних работах, поскольку обладают большей мощностью и грузоподъёмностью.
Более компактные же электрические коленчатые подъёмники незаменимы при выполнении разнообразных внутренних работ. Шесть степеней свободы, которые позволяет реализовать схема коленчатого подъёмника, делают эти механизмы незаменимыми при выполнении особо сложных манипуляций на высоте.
Требования к оборудованию
В первую очередь, от этого оборудования понадобится возможность подъёма машины на такую высоту, на которой удобно её обслуживать. Можно просто приподнять, а можно поднять на полный человеческий рост
Второе и, пожалуй, самое важное требование к нему — обеспечение полной безопасности людей и целостности автомобиля. Не станем наводить печальные примеры, но, к сожалению, они есть
Кроме этого надо продумать привод и систему подъемного механизма, продумать управление, регулировку и крепление к полу гаража. Кстати, большинство заводских изделий наглухо крепятся на анкеры к полу и бетонируются. Это необходимо, чтобы исключить опрокидывание и снизить риск получения травмы и порчи имущества, тем не менее, есть и самоходные гидроподъёмники.