Как изготовить перосъемную машину своими руками: разбираем во всех подробностях

Кит-кар

Это ещё один спо­соб сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми. Кит-кар (от англ. kit-car) – это авто­мо­биль­ный набор, кото­рый про­да­ёт­ся про­из­во­ди­те­лем, как ком­плект зап­ча­стей и содер­жит подроб­ную инструк­цию по сбор­ке, а поку­па­тель потом его соби­ра­ет само­сто­я­тель­но. Обыч­но основ­ные меха­ни­че­ские систе­мы, такие как дви­га­тель и транс­мис­сия берут­ся от авто­мо­би­ля-доно­ра или же поку­па­ют­ся новы­ми у отдель­ных производителей.

Кит-кары появи­лись с ран­них лет авто­мо­би­ле­стро­е­ния. В 1896 году англи­ча­нин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White)  раз­ра­бо­тал дизайн для авто­мо­би­ля, кото­рый мож­но было соби­рать дома.

В тече­ние 1970‑х годов кит-кары име­ли кузо­ва, сти­ли­зо­ван­ные под спор­тив­ные авто­мо­би­ли, кото­рые были спро­ек­ти­ро­ва­ны, что­бы при­креп­лять­ся на раму VW Beetle. Это было попу­ляр­но, так как кузов это­го авто­мо­би­ля мог лег­ко отде­лять­ся от шас­си, после чего оста­ва­лись все меха­ни­че­ские ком­по­нен­ты, при­креп­лён­ные к раме. По этой при­чине, VW Жук стал одним из самых попу­ляр­ных доно­ров всех вре­мён. При­ме­ры такой пере­дел­ки вклю­ча­ют Bradley GT, Sterling и Sebring, кото­рые изго­тав­ли­ва­лись тыся­ча­ми и мно­гие по-преж­не­му сохранились.

Совре­мен­ные кит-кары пред­став­ля­ют собой репли­ки извест­ных и доро­гих авто­мо­би­лей. Репли­ки име­ют внеш­ний вид, иден­тич­ный ори­ги­на­лу, но кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и поли­эфир­ной смо­лы, вме­сто листо­во­го метал­ла, как ори­ги­наль­ный кузов. Места креп­ле­ния капо­та, две­рей и крыш­ки багаж­ни­ка, уси­ли­ва­ют­ся метал­ли­че­ски­ми встав­ка­ми, зала­ми­ни­ро­ван­ны­ми в стек­ло­во­лок­но и смолу.

Infinity G35 coupe, под­го­тов­лен­ный к уста­нов­ке ново­го кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Часть кузо­ва сре­за­на, добав­лен сило­вой кар­кас нуж­ной формы.

Кит-кары могут быть раз­ной ком­плек­та­ции. Боль­ше рас­про­стра­не­ны кит-кары, кото­рые пред­на­зна­че­ны толь­ко для заме­ны кузо­ва кон­крет­но­го доно­ра (Re-body Fiberglass Kit). К при­ме­ру, Vaydor Body Kit, про­из­во­дит кузо­ва из стек­ло­во­лок­на для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузо­ва сре­за­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся кар­кас, под­хо­дя­щий по фор­ме к кузо­ву из стек­ло­во­лок­на. Такая пере­дел­ка тре­бу­ет мень­ше тех­ни­че­ских зна­ний, так как вся тех­ни­че­ская часть оста­ёт­ся от рабо­та­ю­ще­го серий­но­го автомобиля.

Кузов ком­па­нии Veydor на базе Infinity G35 coupe.

Пре­иму­ще­ство изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля из набо­ра kit-кара в том, что до вас это уже мно­го раз дела­ли и могут помочь сове­том. К тому же, сам про­из­во­ди­тель все­гда может ока­зать под­держ­ку в созда­нии авто­мо­би­ля. Если же изго­тав­ли­ва­е­те экс­клю­зив­ный авто­мо­биль с нуля само­сто­я­тель­но, то вам оста­ёт­ся наде­ять­ся толь­ко на себя.

Какие могут быть риски при использовании самодельного прибора?

Специалисты и нуперы не рекомендуют самостоятельно собирать экстендер без соответствующих навыков. Если прибор получился «топорным», жмет, давит, вызывает дискомфорт, носить его крайне не рекомендуется. Это может привести к неприятным последствиям.

Самодельный экстендер

Качественно собранный прибор не будет уступать по эффективности заводскому. Он лишь эстетически будет малопривлекательным. В остальном никакой разницы не будет, но и здесь есть нюанс. Многие пользователи пишут, что при длительном использовании образуются гематомы, уплотнения, раздражения на дерме.

Это может быть спровоцировано низким качеством материалов. Найти медицинский силикон в аптеке практически нереально. Если такой и продают, его свойства оставляют желать лучшего и при длительном контакте начинают появляться негативные последствия.

«Панголина»

В начале 80-х прошлого века электрик Александр Кулыгин, который возглавлял техническую секцию во Дворце молодежи, показал свое детище – самодельный спорткар, который назвал «Панголина». Это был ответ итальянским автопроизводителям. На создание этого спорткара Александра вдохновила Lamborgini Countach. 

Эта машина была оснащена интересными решениями, которые мастер придумал сам: четыре фары автомобиля размещались в едином блоке и выезжали по центру капота, вместо привычных зеркал заднего вида машина получила перископ. Но главное – вместо дверей автомобиль получил кузов-трансформер: для того чтобы сесть или вылезти из автомобиля, необходимо было поднять верхнюю часть кузова.

Кстати, эта самоделка засветилась в одном старом видеоклипе:

Кузов машины, как и большинство самоделок того времени, был изготовлен из стеклопластика. 

Техническая часть и агрегаты были взяты с серийных советских автомобилей. Например, двигатель был взят от ВАЗа. 

Что в коробке?

Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!

Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру.  это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.

Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней  в году.

Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут:  ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.

На следующем этапе самое главное —  всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину. Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец

форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом

Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.

Тонировка стекол

Начинающим криэйторам очень нравится
стартовать с остекления и оптики. Тонировку этих элементов можно считать
наиболее доступным и простым (в плане исполнения) способом преображения
автотранспорта.

Качественно выполненная тонировка гарантировано увеличит привлекательность авто. Также она позволит обеспечить защиту салона от выгорания и переизбытка солнечного света. Однако в этом деле необходимо чувство меры.

Пример полной тонировки стёкол авто, запрещенной законом

Отметим и тот факт, что тонированные стекла могут улучшить тепло и/или звукоизоляцию внутреннего пространства, что придется весьма кстати для почитателей кондиционера, ведь слой тонировочной пленки снизит теплоотдачу стекла, замедлив нагревание воздуха в салоне.

Огромным плюсом для каждого автомобиля
является тонировка остекления заводского типа. Поэтому, если вам необходим
идеальный результат, тонировку следует выполнять в специализированном
техцентре, поскольку отсутствие опыта и/или профессионального инструмента может
стать причиной весьма плачевных последствий. Доверьте это дело мастерам, и
результат работы специалистов вас точно порадует.

Лучшие необычные автомобили-самоделки.

Расцвет популярности автомобилей-самоделок пришелся на времена СССР , когда люди не могли позволить себе купить автомобиль (стоимость, очередь и т. п.). Но даже, те кто оказался счастливчиком, купив ВАЗ-2101, мечтали о лучшем автомобиле. Например, многие мечтали иметь суперкар. Сегодня популярность самоделок переживает второе рождение. Причем по всему миру. Ведь множество потрясающих автомобилей до сих пор недоступны массе. Вот люди и пытаются сделать свою мечту явью, конструируя автомобили-самоделки в своем гараже. Мы нашли фотографии самых потрясающих автомобилей, которые люди сделали своими руками. 

Чертежи будущего автомобиля

Воображение и фантазия помогут до мелочей продумать в голове внешний вид и устройство будущего автомобиля, однако для реализации задуманного в реальности, необходимо составить чертеж транспортного средства.

Как кошка может разрушить вашу жизнь

Влюблен ли в вас мужчина: 10 признаков

Что случится если долго смотреть в глаза человеку

Лучше делать два рисунка автомобиля: на первом будет изображен общий вид, на втором – отдельные узлы и детали транспортного средства.

Перед началом создания чертежа стоит подготовить карандаш, линейку, ватман и стирательную резинку. Сначала на листе делаются наброски тонкими линиями, которые, в случае необходимости, легко можно будет стереть. После того, как все детали прорисованы, и получившееся изображение вас полностью устраивает – рисунок обводится толстой линией.

Не обязательно рисовать чертеж на листе бумаги, современным конструкторам на помощь приходит программное обеспечение, значительно облегчающее процесс создания чертежа.

Какие материалы лучше использовать

Конструирование автомобиля — дело нелегкое. Машина должна быть безопасна как для владельца, так и для окружающих. Поэтому следует использовать высокопрочные и износоустойчивые материалы. Кроме того, нельзя забывать и о комфорте.

Чаще всего умельцы используют в конструкции металл и дерево. Для оснащения и комфорта необходимо стекло, пластик, различные ткани и кожзам, резина и т.д.

При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои недостатки и преимущества. Например, самодельный автомобиль из дерева будет намного дешевле, чем такой же, но из железа или пластика. Известно, что до начала 40-х годов все каркасы для транспорта делались из дерева. Но такой материал делает авто менее безопасным, а также он непрактичен и недолговечен. Кроме того, вес такого транспортного средства довольно большой.

Проще и практичнее использовать в работе различные металлоконструкции или же соответствующие элементы старых автомобилей.

Плюсы и минусы

В зависимости от того, какая цель поставлена, тюнинг способен изменить внешность машины, улучшить качество езды, повысить комфорт и т. д. Однако прежде, чем самому приступить к тюнингу авто, необходимо уяснить, что модернизация не должна снижать характеристики ТС, ни ходовые, ни прочностные, ни эксплуатационные.

Авто до и после тюнинга, сравнение

Реальность такова, что каждое
усовершенствование автомобиля сегодня можно назвать тюнингом, начиная от
тонировки фар, и заканчивая перепрошивкой бортовых систем. Иногда подобные
доработки необходимы, но чаще это лишь блажь хозяина машины, которая вполне
может лишить автовладельца фирменной гарантии производителя транспортного средства.

Отличия от соломорезки

Траворезка и соломорезка во многом похожи и работают по одному принципу.

Разница между ними в том, что первая является небольшим бытовым устройством, оптимизированным для измельчения свежескошенной травы, а вторая – мощный агрегат, наиболее эффективно работающий с соломой.

Самыми эффективными модификациями соломорезок являются навесные и прицепные агрегаты, ведь они могут за один раз принимать целый рулон (тюк) спрессованной соломы.

Самыми эффективными траворезками являются небольшие аппараты со сменными ножами различной формы, ведь устанавливая тот или иной режущий инструмент, их можно оптимизировать под самые различные материалы.

История Kit Cars

Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.

По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.

Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.

К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло.  А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.

Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.

Конструкция

Конструкция изобретения Джеймса Вимхерста описана плохо в открытых источниках, часто люди не в силах объяснить, как работает электрофорная машина.

Общая идея

Два вращающихся друг против друга соосных диска несут простейшие конденсаторы из секторов алюминия. За счет случайных процессов в начальный момент на одном из сегментов – равномерно расположенных по кругу – образуется заряд. Это вызвано процессами трения о воздух либо прочими причинами. Причем, поскольку конструкция симметричная, знак заранее не предсказуем. Не рекомендуется ставить в электрофорную машину электролитические конденсаторы.

Вместо этого применяются две лейденские банки. Их внешние обкладки из фольги объединены, чтобы создать единую систему из последовательно включенных конденсаторов. Так уменьшаются требования к рабочему напряжению каждой емкости в два раза. Номиналы подбираются по возможности одинаковыми. В противном случае требования к рабочему напряжению распределятся неравномерно, что приводит к негативным последствиям.

Напряжение с сегментов дисков снимается при помощи индукционных нейтрализаторов. Ниже описан принцип действия. По сути конструкция, напоминающая металлический гребень, на некоторой высоте парит над диском. Нейтрализаторы спаренные, в точку съема заряда оба диска приходят с эквивалентным знаком на внешней поверхности. После разгрузки заряд сегментов сильно падает. Это обусловлено особой конструкцией индукционных нейтрализаторов, оставляющих поверхностную плотность заряда в районе 0,2 – 6 мкКл на метр в квадрате. В избранных конструкциях щетка слегка касается краем диска.

Прогрессивный рост поверхностной плотности заряда на сегментах в точке съема обусловлен тем, что навстречу друг другу движутся системы, создающие электрические поля, чьи напряженности направлены в противоположные стороны. Получается, что собственной рукой оператор (либо за счет силы электрического привода) отталкивающиеся системы насильно сближает. Взаимодействующие заряды пытаются расположиться подальше друг от друга. Это вызывает резкий рост поверхностной плотности зарядов в точках съема.

От гребенок нейтрализаторов электричество собирается в лейденские банки. Напряжение быстро растет, чтобы избежать выхода системы из строя вследствие превышения допустимых параметров конденсаторов, к двум электродам прикреплен разрядник. Дистанция между ними, как правило, регулируется, что позволяет получить дугу различной силы. Чем больше напряженность поля между разрядниками, тем более шумным эффектом сопровождается процесс опустошения лейденских банок.

После точки съема заряда сегменты остаются пустыми. Через 30 градусов по ходу движения диска стоят уравнители потенциала, называемые нейтрализаторами по принципу действия. Авторы обзора назвали бы уравнителями. Противоположные стороны диска отдали уже заряд у разных щеток. Следовательно, после прохождения точки съема знаки остатков заряда на них неизменно различны. И кусок толстой медной проволоки с щетками из тонких проволочек, трущих сегменты или парящих на малой высоте, замыкают накоротко указанные противоположности. В результате заряд на обоих сегментах становится равным нулю, энергия превращается по закону Джоуля-Ленца в тепло, выделяющееся на толстой медной жиле.

После обнуления диски продолжают двигаться во встречном направлении. Получается, освобожденный от заряда сегмент одного круга вращения оказывается напротив полупустого сегмента другого. Заряд между емкостями немедленно делится поровну, ведь диски сконструированы по одинаковым чертежам. Следовательно, кажутся идентичными. Первый диск отдает половину заряда, идет на точку съема. Второй достигает точки уравнителя потенциала первого и там отдает половину заряда.

Порой люди интересуются принципом работы прибора, ведь первый диск отдал остаточный заряд на уравнителе, второй поступил аналогично. Где взять энергию для смены знака?

  • https://odinelectric.ru/knowledgebase/chto-takoe-elektrofornaya-mashina-i-kak-ona-rabotaet
  • https://fb.ru/article/136480/elektrofornaya-mashina—printsip-rabotyi-kak-sdelat-elektrofornuyu-mashinu-svoimi-rukami
  • https://vashtehnik.ru/enciklopediya/elektrofornaya-mashina.html

Подробности

Инструкция по сборке

Приступаем к сборке фрезерного станка своими руками.

Шаг первый:

Очищаем мотор стиральной машинки от грязи и снимаем возможный налет на нем. Также необходимо проверить стабильность его работы, подключив к сети. Необходимо прислушаться и определить есть ли посторонние шумы: щелчки или треск, такой мотор не подойдет. Необходим исправный мотор, который будет монотонно вращаться без постороннего шума.

Важно: после проверки обязательно отключите мотор от электропитания, при сборке вам не понадобится рабочий мотор. Шаг второй:

Шаг второй:

Измеряем размеры мотора, чтобы определить какого размера будет стол для него. Размеры такие: стол должен быть в три раза больше двигателя, а сам мотор должен располагаться на 7-8 сантиметров выше пола. Вырезаем деревянную конструкцию нужного размера.

Шаг третий:

В крышке стола делаем отверстие для люфта мотора, а в днище отверстие для установки гайки.

Шаг четвертый:

Собираем готовый стол, с помощью саморезов и уголков. Таким образом мы своими руками сделали стол для фрезерного станка.

Шаг пятый:

Приступаем к сборки непосредственно станка, к валу двигателя крепим зажимную цангу.

Шаг шестой:

Шаг седьмой:

Присоединяем к задней части стола трубки, чтобы наша конструкция стала максимально устойчивой. Теперь трубки необходимо аккуратно прикрутить к мотору от стиральной машинки.

Шаг восьмой:

Ко дну станка прикрепляем гайку.

Шаг девятый:

Чтобы надежно закрепить мотор, вкручиваем в гайку шпильку так, чтобы конец с резьбой плотно прилегал к двигателю.

Шаг десятый:

Добавляем пружины, чтобы можно было свободно регулировать двигатель по высоте, по желанию добавляем и рулевое колесо.

Шаг одиннадцатый:

Пришло время проводки, монтируем и подключаем к датчику подачи электроэнергии, присоединяем кнопку пуска и по желанию регулятор скорости.

Шаг двенадцатый:

Устанавливаем поролон или другую защиту, чтобы избежать засорения.

Последний шаг

Вот и все, осталось только проверить сделанный своими руками фрезерной станок по дереву на работоспособность и пользоваться.

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com- запчасти для стиральных машин

Изготовление машинки для ощипывания гусей в домашних условиях

Самодельная перощипальная машинка собрана из резервуара и резиновых деталей, размещенных по ее внутренней поверхности. Эти детали называют бильными пальцами — именно они являются главной деталью приспособления. Сделать самому эти ребристые элементы невозможно — их следует купить. Одна курощипалка может содержать до 120 бильных пальцев. Стоимость их немаленькая — в среднем 20–40 рублей за штуку. Однако это единственная крупная трата, которую предстоит понести при создании самоделки из старой стиральной машинки. Все остальное можно будет найти в хозяйстве — перощипалка, собранная своими руками, недорого вам обойдется. Зато результат отличный: возню с ощипыванием заменит электромеханическая установка.

При покупке бильных пальцев учитывайте размер ощипываемых тушек. Билы для перепелов не подойдут для гусей, бройлеров и другой, более крупной живности.

Для приготовления устройства понадобится:

  • столик из профильной трубы 50×50×50 см;
  • лист металла толщиной 3 мм и размером 50×50 см
  • автомобильная помпа и шкив (от ВАЗ 2101);
  • электродвигатель с пусковым механизмом мощностью 600–1000 Вт;
  • рабочий барабан — можно использовать эмалированную кастрюлю на 20–40 литров либо старый бак от стиральной машины;
  • упаковка бильных пальцев (20–50 шт.);
  • упаковка болтов с гайками 10×50 мм;
  • система ременной передачи.

Важно! Если агрегат изготовляется для небольшой домашней фермы, для снижения затрат электродвигатель можно заменить на дрель средней мощности. Однако при этом нужно обязательно изготовить переходник между дрелью и рабочими механизмами

Основные этапы изготовления устройства:

  1. Закрепите на столике металлическую пластину при помощи сварки либо болтовых соединений.
  2. По центру пластины проделай отверстие на 5–10 мм в диаметре шире, нежели размеры шкива.
  3. Соедините между собой болтами шкив и автомобильную помпу, а затем движущейся стороной вверх закрепите их болтами к столику.
  4. Отрежьте дно барабана, на полученном диске закрепите бильные пальцы с расстоянием между ними в 5–10 см.
  5. Проделайте отверстие 10×15 см в нижней стороне барабана, а затем установите бильные пальцы с шагом в 5–10 см на его стенках.
  6. Закрепите барабан над шкивом с помпой ровно по центру, при этом боковое отверстие должно обязательно находиться в нижней части.
  7. При помощи болтов прикрепите к шкиву диск с бильными пальцами.
  8. Установите во внутренней части столика двигатель и кнопку пуска.
  9. Соедините ременную систему с помпой — теперь конструкция готова.

Знаете ли вы? Принцип преобразования электрической энергии в механическую присущ многим бактериям. Благодаря цепочке из нескольких белковых молекул они способны трансформировать энергию, возникающую при движении протонов, во вращение жгутика, используемого для перемещения.

Преимущества и недостатки самодельных конструкций

К достоинствам домашнего растяжителя можно отнести следующие параметры:

  • возможность опробовать растяжитель без покупки устройства;
  • относительная дешевизна;
  • получение конструкции, полностью соответствующей параметрам фаллоса.

Плюсов на самом деле очень мало. Минусов больше. К ним относятся неудобство изделия, поскольку самостоятельно собрать модель, которая будет идеально подкручиваться, надеваться, сниматься, нигде не давить и не соскальзывать довольно сложно.

Какой экстендер лучше — фабричный или самодельный?

Чтобы ответить на данный вопрос, достаточно провести сравнительную характеристику двух типов моделей:

  1. Самоделка имеет гораздо больший вес, нежели заводские модели. Это приводит к необходимости каждый раз длительное время настраивать стержни таким образом, чтобы они не сжимали головку члена. Еще одним моментом является то, что вакуумную модель сделать довольно сложно. Она, к слову, получается обычно хуже по эффективности, нежели самодельные с петлей и ремешком.
  2. Стоимость, которая приводилась в качестве преимущества, является относительным плюсом. На сегодняшний день есть китайские модели, стоимость 1-3 тысяч рублей. Это нисколько не дороже самодельного экстендера. Никто не будет продавать полметра шпильки либо 20 сантиметров текстолита. Придется покупать гораздо больше материала, который будет лежать без дела. Это делает сборку прибора своими руками выгодной только тогда, когда уже есть все необходимое.
  3. Упрощенная конструкция самостоятельно собранного прибора — это не преимущество, а недостаток, поскольку он установится неудобным в обращении. Приходится тратить немало времени на одевание и снимание, а с учетом того, что периодически рекомендуется делать самомассаж, еще и менее эффективным.

Вывод можно сделать один — фабричное устройство лучше. Чтобы опробовать данный способ увеличивать член, можно просто купить недорогую модель

Полезные советы

Размеры маленького полового члена у мужчин

Как сделать экстендер для увеличения члена своими руками

При изготовлении собственного аналога необходимо опираться на конструкции фабричных экстендеров

На данный момент существует целый ряд способов изготовления экстендера своими руками, но при этом следует помнить главное правило: всегда нужно брать за основу заводскую конструкцию. Фабричные экстендеры прошли тщательные исследования и при правильном применении не способны навредить организму человека. Поэтому именно на их конструкции следует опираться при изготовлении собственного аналога.

В домашних условиях можно сделать любой из описанных приборов. Процесс изготовления более подробно описан ниже.

Ремешковый и петлевой экстендеры

Эти конструкции можно объединить в одну группу, поскольку они практически ничем не отличаются друг от друга. Разница в данном случае лишь в материале фиксатора. Изготавливают такие приборы из подручных средств, и они значительно отличаются от заводских. Основными элементами конструкции механического экстендера являются:

  • фиксатор головки;
  • упорное кольцо, прилегающее к лобковой зоне;
  • распорный механизм.

Перед тем как сделать экстендер своими руками дома, необходимо подобрать следующие материалы:

Две подвижные штанги (можно использовать металлические спицы или плашки). Фиксационная петля. Для данного элемента следует подыскать какой-нибудь очень мягкий материал, поскольку фиксатор будет непосредственно контактировать с нежной кожей головки. Если же не удалось найти нужный материал, то придется предусмотреть мягкую прокладку под петлю

Это очень важно, ведь в противном случае возможно возникновение травмы. Для упорного кольца следует подобрать пластик или кусок плотного картона

Данная конструкция должна иметь больший диаметр, нежели половой орган.

Для экстендера необходимо выбирать гипоаллергенные материалы, поскольку он будет контактировать с кожей в течение длительного времени. Сборка прибора осуществляется в соответствии с внешним видом его фабричной версии: с одной стороны устанавливают упорное кольцо, а с другой – фиксационную петлю. Между ними размещают подвижные штанги распорного механизма.

Если в ходе носки возник зуд или дискомфорт, следует перестать использовать самодельный прибор и немедленно обратиться к врачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector